Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

«Мы были удивлены, как все прошло гладко». Гендиректор Ozon — об экспансии в Екатеринбург

«Через десятки лет мы будем смотреть на все это — и не понимать, как вообще в традиционных магазинах что-то покупали». В чем будущее онлайн-торговли — генеральный директор Ozon.ru Дэнни Перекальски.

Интернет-ритейлер Ozon запустил в Екатеринбурге складской комплекс, который будет обслуживать территорию в радиусе 400 км. Компания инвестировала в проект 100 млн руб., и сможет за счет него доставлять покупки на следующий день после заказа, а позднее — день в день. В 2015 г. на Урал пришлось примерно 750 млн руб. от оборота компании, и ритейлер планирует увеличить продажи в четыре раза. По словам гендиректора компании Дэнни Перекальски, в Екатеринбурге очень высокий потенциал по числу интернет-пользователей и онлайн-покупок, и никаких проблем при запуске проекта не возникло. 
 
«Мы были даже удивлены, как все прошло гладко. Проблем не было никаких. Все было по плану, по-партнерски, очень качественно. Это был хороший опыт, очень позитивный для нас», — сказал он в интервью порталу «РБК-Екатеринбург». 
 
Пока на долю уральского комплекса приходится 35% товаров, но нарастить уровень планируется до 70-80%. Примечательно, что на Урале на курьерскую доставку приходится только 40% заказов, тогда как в Москве — 70%. Средний чек интернет-магазина в Екатеринбурге составляет 2600 руб. Сейчас количество покупателей растет, по словам г-на Перекальски, на 50% в год, тогда как по России в среднем — на 20%. По его мнению, через пять лет на продажи в интернете будет приходится уже 10% от общего оборота торговли. 
 
«Есть люди (13% в Китае, 10% в США, 3,5% в России), для которых это уже примитивно — идти в магазин и там трогать, мерить, когда можно все делать онлайн, намного быстрей, намного удобнее. Я так живу, и еще 3,5% россиян. Через десятки лет мы будем смотреть на все это — и не понимать, как вообще в традиционных магазинах что-то покупали», — заключает гендиректор онлайн-ритейлера.
 
Ozon.ru является онлайн-мегамаркетом, универсальным магазином. В рейтинге 100 крупнейших интернет-магазинов России, составленном компаниями Ruward и Data Insight  он занимает седьмое место. Оборот ритейлера составил 8,2 млрд руб., количество заказов — 2 800 тыс. средний чек — 2 900 руб. Первые шесть мест заняли следующие онлайн-магазины: Exist (продажа автозапчастей), «Юлмарт» (универсальный магазин), Wildberries (одежда), «Ситилинк» (универмаг), Lamoda (одежда), и «М.Видео» (электроника и техника).
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.