Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

«Мы не оглядываемся назад, а смотрим в будущее», — Ольга Акимова о технологиях angelo

Генеральный менеджер отелей angelo by Vienna House Екатеринбург и «Лайнер» Ольга Акимова рассказала о возможностях нового сервиса отеля «Мобильный консьерж».

Что представляет собой сервис «Мобильный консьерж»?

— Это достаточно новая технология на рынке услуг не только в России, но и за рубежом. Она держится на тех же китах, что и сервис в его классическом представлении: на индивидуальном подходе, привилегиях, внимании и улыбках довольных клиентов. Каждый гость имеет возможность напрямую задать любой вопрос сотруднику отеля, просто нажав пиктограмму «Связь с ресепшн», и неважно, на каком языке будет задан вопрос. Многочисленные бумажные папки, которые обычно лежат в номерах, заменил электронный интерфейс. В мобильном консьерже есть информация, как забронировать столик, как заказать услугу будильника, поздний выезд, такси, глажку и прачечную, дополнительную уборку номера. При бронировании ужина гость может указать, когда он собирается посетить заведение, выбрать столик, а также добавить дополнительные комментарии, например, что будет с ребенком. Мы Kid-Friendly (дружелюбны к детям), и к их приходу подготовим необходимое оборудование. 

«Мы не оглядываемся назад, а смотрим в будущее», — Ольга Акимова о технологиях angelo 1   «Мы не оглядываемся назад, а смотрим в будущее», — Ольга Акимова о технологиях angelo 2

Почему вы решили внедрить этот сервис?

—  Это часть общей концепции развития сети Vienna House. Наша управляющая компания вообще очень дальновидна. И это заметно даже в планировке - отель в Екатеринбурге строили семь лет назад, а насколько он современный до сих пор! То же самое касается принципов работы с технологиями и сервисом. Мы не оглядываемся назад, а заглядываем в будущее. Помните, еще не так давно покупка через интернет казалась фантастикой? Теперь это – реальность. Будущее – за цифровыми технологиями, которые все глубже проникают в нашу повседневную жизнь и в окружающие нас сервисы. А мы вызовы будущего с удовольствием принимаем.

Какова технология его использования? Чем «Мобильный консьерж» полезен для путешественников?

—  Схема простая. Гость приезжает в отель, проходит сheck-in (регистрацию), при входе в систему Wi-Fi всплывает окно «Мобильного консьержа». Никакие приложения скачивать не нужно. Сервис адаптирован под основные платформы Android, IOs, RIM.

Наш сервис не фокусируется на одной лишь отельной жизни. В нем, к примеру, есть раздел с автономными картами города, что особенно востребовано иностранными гостями. Ее можно скачать по всплывающей ссылке. К карте подвязаны достопримечательности, есть информация о проходящих в городе интересных мероприятиях. Гость получает полноценный мобильный гид по Екатеринбургу. Стоит отметить, афиша постоянно обновляется, мы также спешим рассказать нашим гостям о мероприятиях, которые проходят внутри отеля, например, о джазовых вечерах или гастрономическом театре.

Как давно этот сервис появился в вашем отеле, и продолжаете ли вы его улучшать?

— Мы запустили сервис в тестовом режиме в середине октября, сейчас мы дополняем его различными услугами, в том числе, готовим к запуску отдельный функционал для участников деловых мероприятий. Предприниматели смогут в онлайн-режиме попросить провести мобильную экскурсию по конференц-залам, заказать такси, кофе. Организаторы конференций смогут закачивать на сервер программу своего мероприятия, а участникам не придется то и дело сверяться с расписанием на экране около аудитории — вся информация будет перед глазами, в телефоне. Система решит и еще одну актуальную для деловых гостей задачу — нетворкинг: обмен контактами происходит прямо в чате. 

«Мы не оглядываемся назад, а смотрим в будущее», — Ольга Акимова о технологиях angelo 3

Как велась разработка и внедрение «Мобильного консьержа»? Пришлось ли адаптировать под новую систему персонал отеля?

— Эта услуга – ноу-хау, к внедрению которого наша управляющая компания готовилась около года. Сервис запустили во всех отелях группы Vienna House в Австрии, Германии, Чехии, Польше, Франции. Екатеринбург стал последним отелем в сети, где появился «Мобильный консьерж». Запуску предшествовали и стандартизация всей технологии, и специальное программное обеспечение, и перестройка некоторых сервисов, то есть, проводилась глобальная и очень серьезная работа. Все сотрудники отеля angelo прошли ознакомительный тренинг по работе с данным сервисом и его наполнением. Кроме того, сотрудники имели возможность внести свои предложения по наполнению сервиса различными услугами и «фишками».

Каков масштаб влияния информационных технологий на индустрию гостеприимства?

— Сейчас общаться через гаджет или планшет многим стало удобнее, чем звонить по телефону. Представьте, вы очень устали, провели день в перелетах или на переговорах, вам хочется отдохнуть. Наш сервис избавляет от вынужденных нежелательных коммуникаций.

Какие еще современные решения вы применяете или планируете внедрить в будущем?

— Естественно, мы представляем стандартный набор удобств, принятый в международных бизнес-отелях. Еще один серьезный сервис — это электронные газеты и журналы в «Мобильном консьерже». Мы предлагаем весомый пакет, назову несколько изданий для понимания: Financial Times, Washington Post, Daily Mail, Die Zeit, Le Figaro, Top Gear и т.д. Есть и российские: «Эксперт», GQ, «Русский Репортер», «Аргументы и Факты» и пр. Такого солидного пакета изданий на всех языках и столь весомого по стоимости точно нет нигде. Это наш подарок гостям отеля: бесплатный доступ ко всем вышеперечисленным изданиям. Вы скачиваете понравившийся журнал по ссылке в формате pdf и можете, не торопясь, изучать его даже вне стен отеля.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.