Подписаться
Курс ЦБ на 07.05
91,31
98,47

На “Острове” холода вас встретят тепло

В ноябре компании «Остров» — поставщику холодильного оборудования — исполняется четыре года. В жизни человека это возраст уже солидный и весьма любопытный — ведь закладываются основные черты личнос

В ноябре компании «Остров» — поставщику холодильного оборудования — исполняется четыре года. В жизни человека это возраст уже солидный и весьма любопытный — ведь закладываются основные черты личности. Что такое четыре года в жизни фирмы, рассказывает директор «Острова» Дмитрий Гуляр .

— Дмитрий Анатольевич, как появился «Остров»?

— У истоков создания фирмы стояла группа людей, которая занималась поставками и реализацией замороженных продуктов. Тогда в Екатеринбурге было достаточно сложно найти надежное предприятие, которое могло бы обеспечить не только продажу холодильной техники, но и ее ремонт, сервисное обслуживание. Так мы решили создать свою компанию. В результате она вошла в состав холдинга «Остров». Сначала фирма специализировалась на холодильном оборудовании для гастрономов. Один из первых наших клиентов — сеть магазинов «Ранет». Мы продавали комплектующие, компрессоры. Через 10 месяцев работы окончательно отошли от торговли продуктами — нельзя быть сильным на всех участках фронта. Все средства сосредоточили в одном бизнесе — холодильном. Это помогло пережить августовский кризис, а со следующего года начался новый виток развития фирмы. В 1999 г. «Остров» получил федеральную лицензию на проектирование и монтаж оборудования. Как следствие, в структуре компании появились своя сервисная служба, проектный отдел. Для удобства клиентов учредили лизинговую компанию.

— Значит, сегодня компания «Остров» — не только поставщик?

— Скажем так, поставщик в первую очередь. Надежный, профессиональный, опытный. А вообще мы предлагаем весь спектр услуг в сфере промышленного и коммерческого холода, начиная с проектирования и заканчивая монтажом и сервисным обслуживанием. Холдинг создавался инженерами ракетно-космической отрасли, поэтому «Остров» — одна из сильнейших компаний в сфере инжиниринга. География деятельности — Уральский регион. На складе в Екатеринбурге всегда в наличии порядка 2000 наименований запчастей и различной холодильной техники.

— Какое холодильное оборудование вы предлагаете?

— Поставляемяемое нами оборудование производится на заводе при головном офисе компании «Остров» в подмосковных Мытищах. Серийная и индивидуальная сборка многокомпрессорных агрегатов, сплит-систем, другой холодильной техники ведется только из импортных комплектующих. Это, с одной стороны, гарантирует высокую надежность агрегатов, с другой — их адаптированность к российским условиям эксплуатации. В частности, «островное» оборудование отличается от импортных аналогов большим количеством защит по электрике и гидравлической части. Только один показатель: из 2,5 тыс. компрессоров фирмы Bitzer, проданных нами за последние годы, из строя вышло 4.

Во-вторых, наша техника отличается оптимальным соотношением цены, мощности и качества. В-третьих, это оборудование экономит деньги наших клиентов. Энергосбережение — одно из приоритетных направлений нашей политики. В-четвертых, как инжиниринговая фирма мы максимально открыты и предоставляем своим партнерам полную информацию о выбранном оборудовании. Также выступаем как технологи, консультанты.

— Есть ли проекты, которыми «Остров» гордится более всего?

— Сделано так много, что проще сказать, куда мы не поставляли оборудование — в атомную и химическую промышленность. Хотя потенциально готовы и к этому. С остальными промышленными производствами мы успешно сотрудничаем. Что касается коммерческого холода, среди наших партнеров — супермаркеты «Кировский», «Мегамарт», компании «Продукты России», «Акватория», «Дом торговли» из г. Заречного.

Наша фирма реализовала один из самых крупных в регионе проектов по переводу с аммиачной на фреоновую холодильную установку на заводе безалкогольных напитков «Тонус». Собственными силами установили в магазине «Стомак» централизованную систему холодоснабжения. Выиграли тендер на поставку оборудования для строящегося в нашем городе мясокомбината. Я перечислил самые крупные проекты, но это не означает, что клиента, которому нужна камера охлаждения для торгового павильона, для нас не существует.

— Что видится в перспективе?

— Мы идем в ногу со временем и готовы предложить нашим заказчикам самые современные решения. К примеру, в торговом бизнесе на первый план выходят крупные универсамы и супермаркеты. Их «Остров» готов оборудовать централизованными системами холодоснабжения, экономичными и удобными в обслуживании. Развиваем промышленное направление. Много интересных проектов намечено в металлургии, молочной промышленности, птицепроме. Осваиваем новые направления. Например, сегодня «Остров» готов заняться строительством катков. Регулярно участвуем в тендерах, где составляем конкуренцию западным фирмам. Иными словами, делаем все, чтобы отвечать всем требованиям наших клиентов.

— У вас такая «холодная» работа. Это не «подмораживает» отношения в коллективе, с партнерами и клиентами?

— Наоборот. Коллектив у нас небольшой — 32 человека — но очень слаженный. Каждый на своем месте. Что касается клиентов… В «Острове» заказчик никогда не услышит: «Это не наш холод». Для нас нет маленьких и больших клиентов, ко всем подойдем одинаково внимательно. Работать с «Островом» тепло и надежно. Приходите — убедитесь сами.

Россия, 620039, Екатеринбург,

ул. XXII Патсъезда, 2, к. 20,

тел.: (3432) 371-705, 374-585, 371-631, факс: (3432) 312-570,

e-mail: ostrov@nexcom.ru

Самое читаемое
  • «Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»«Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»
  • «Надеяться всегда есть на что». Как Иванов новой книгой обращается к российскому бизнесу«Надеяться всегда есть на что». Как Иванов новой книгой обращается к российскому бизнесу
  • В Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районахВ Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районах
  • Рекорд за всю историю наблюдений. Россияне стали чаще покупать загородные домаРекорд за всю историю наблюдений. Россияне стали чаще покупать загородные дома
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.