Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

На трассе Пермь-Екатеринбург огромная пробка

Место обрушения моста на 47 километре трасы Пермь-Екатеринбург оцеплено сотрудниками ГИБД, за несколько километров до кордона на трасе выстроилась безнадежная пробка.

 
Движение на участке дороги, засыпанном обломками моста, временно перекрыто в обоих направлениях, сообщает 66.ru. Несмотря на то, что ГИБДД направляет автомобилистов по объездному пути через Первоуральск и Билимбай, количество машин в пробке стремительно увеличивается. Сегодня уральцам лучше воздержаться от поездок по трассе Пермь — Екатеринбург, а также в направлениях ряда соседних городов. На месте дежурят 20 экипажей ГИБДД из Ревды, Первоуральска и Екатеринбурга, возглавляет работу инспекторов командир полка ДПС ГИБДД ГУ МВД области Борис Литвин.
 
Тревожные новости ожидают и водителей большегрузов. На отрезке дороги Екатеринбрг — Пермь на посту ДПС, который располагается за знаком выезда из города, сотрудники ГИБДД останавливают грузовики, автобусы и маршрутки. По словам очевидцев, обочина в направлении Перми заставлена припаркованными грузовиками. Также участок трассы Екатеринбург — Пермь сегодня тщательно патрулируется машинами ГИБДД, несколько постов проверяют документы у машин, двигающихся в сторону Ревды и Первоуральска.
 
Дмитрий Кузнецов, начальник отдела дорожного надзора управления ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области:
— Легковые автомобили пускаем в объезд через Ревду, а грузовики вынуждены останавливать — путепровод в Ново-Талице в Первоуральске находится в аварийном состоянии и движение тяжелого транспорта по нему запрещено. Поэтому на подъезде к аварийному участку сейчас скопилось много грузовиков и фур, которые ждут окончания работ.
 
Движение в данном направлении обещают открыть сегодня, 3 ноября, к вечеру, однако это вызывает большие сомнения, отмечает 66.ru. Дело в том, что с непредвиденными трудностями столкнулись рабочие, разбирающие завалы от рухнувшего железнодорожного моста на 313-м километре трассы Пермь — Екатеринбург: бетонные блоки с арматурой и перекрытиями оказались неподъемными ни для одного из уже использованных видов спецтехники.
 
Дмитрий Кузнецов, начальник отдела дорожного надзора управления ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области:
— Сначала пробовали убрать обрушившиеся блоки с помощью крана грузоподъемностью 80 тонн — безрезультатно. Применили гусеничный катопиллер мощностью 1,5 тысячи лошадиных сил — не поднял. Не справился и кран грузоподъемностью 300 тонн. Задействовали сцепку из двух БелАЗов, дернули два раза — порвалась цепь.

В настоящее время на место обрушения моста выехал еще один кран — грузоподъемностью 850 тонн, принадлежащий «Свердловскмостострою». Руководство предприятия согласилось помочь в ликвидации последствий ночного ДТП.
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.