Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

На Урале не хватает водителей грузовиков

Транспортные компании столкнулись с проблемой нехватки водителей грузовых автомобилей. Некоторые перевозчики готовы самостоятельно готовить кадры, но для этого им недостает ресурсов.

В прошлом годупредприятия переориентировались на перевозки автомобильным транспортом, осознав, что железная дорога не справляется с объемом перевозимых грузов. Но и тут они столкнулись с проблемой - нехваткойа опытных водителей тяжелых грузовиков, которым без риска можно доверить товар, пишет «Новый Регион».
 
«Положение дел не придет в норму до тех пор, пока не исчезнет проблема с подготовкой профессиональных водителей. Она на сегодняшний день не только не решается, а, наоборот, с каждым годом усугубляется. Ведь профессионалы, обученные еще во времена Советского Союза, стареют. Заменять их некем», – говорит генеральный директор компании «ТрансСиб-Урал» Сергей Мазуркевич.
 
Многочисленные автошколы готовят исключительно водителей для легковых машин – категории «А», «В» и «С». Управляться со сложными грузовыми автомобилями гораздо сложнее, отмечают специалисты. И поэтому автошколы не берутся за подготовку водителей категорий «Д» и «Е». Транспортные компании могут позволить себе дорогие машины, но у них возникают трудности с тем, чтобы найти для этих машин водителей.
 
В итоге компании-перевозчики пришли к выводу, что в Екатеринбурге необходимо построить специализированную автошколу для водителей грузового транспорта. Такая автошкола должна быть оснащена современным автодромом, учебным корпусом с классами, столовой и гостиницей для иногородних учащихся. Однако для реализации такого проекта требуется земельный участок площадью 10-15 Га. Приобрести такой участок частные компании не в силах – слишком дорого, такая автошкола не окупится, отмечают специалисты.
 
По словам Сергея Мазуркевича, этот вопрос можно решить в рамках частно-государственного партнерства. «Если бы государство выделило земельный участок, то мы бы возвели автошколу для подготовки профессиональных водителей, необходимых всем автотранспортным предприятиям», - отмечает бизнесмен.
 
Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.