Подписаться
Курс ЦБ на 06.07
58,51
60,16

«Надо менять сам подход». Почему уральские дороги обречены на разрушение

«Надо менять сам подход». Почему уральские дороги обречены на разрушение
Иллюстрация: Предоставлено компанией «Уралтрансспецстрой»

«Мы дороги разрушаем! Вместо капитального ремонта, когда уже основание разрушается, опять делаем простой ремонт!». В городе пока не будет хороших дорог как минимум по двум причинам.

О главных проблемах при дорожном ремонте рассказал Михаил Малиновских, замгендиректора одной из главных дорожно-строительных компаний города — «Уралтрансспецстрой». В интервью порталу 66.ru он объяснил, что дольше всего служат бетонные дороги, однако сегодня их очень дорого строить и очень сложно ремонтировать. Поэтому сейчас дороги делают из асфальто-бетона, и большой проблемой является качество строительных материалов.
 
Один из главных вопросов поддержания дорог в нормальном состоянии — соблюдение межремонтных сроков. На примере Кольцовской трассы г-н Малиновских поясняет: через четыре года эксплуатации нужно нанести слой износа, который прослужит еще два года. Затем требуется ремонт, который включает замену верхнего слоя. А через 12 лет эксплуатации необходим уже капитальный ремонт.
 
«А мы что делаем? Мы дороги разрушаем! Вместо капитального ремонта, когда уже основание дороги разрушается, опять делаем простой ремонт! Мы никогда не сможем нормально содержать дороги, если не вернемся к правильным межремонтным срокам. Пока же на ремонт дорог по Свердловской области от норматива денег нам хватает только на 30%», —подчеркивает дорожный строитель.
 
Решать этот вопрос должны власти, а не строители, поскольку он касается бюджета. Необходимо и сдвинуть вперед сроки ремонтов, чтобы не укладывать асфальт в снег, потому что сейчас часть аукционов проходит в конце лета. Ситуация может измениться, если упростить согласительные процедуры между городом и областью. 
 
«Скажите, как можно сделать нормальный ремонт за такие сроки, если соблюсти все процедуры? Если все делать как положено, за это время не сделают никогда качественно! Надо менять сам подход к этим процедурам», — отмечает топ-менеджер «Уралтрансспецстроя». 
 
Справка DK.RU: 
 
«Трест «Уралтрансспецстрой» занимается строительством и ремонтом дорог в Екатеринбурге и Свердловской области. Компания известна, в частности, строительством развязки на перекрестке ул. Московская и Объездная, также занимается подготовкой дорожной инфраструктуры города к Чемпионату мира по футболу в 2018 г. Возглавляет трест Дмитрий Головин.
Самое читаемое
  • Российским пенсионерам приготовили единовременные денежные выплаты. Но не всемРоссийским пенсионерам приготовили единовременные денежные выплаты. Но не всем
  • Скоростной поезд из Екатеринбурга в Челябинск запустят в 2022 годуСкоростной поезд из Екатеринбурга в Челябинск запустят в 2022 году
  • Сайт IKEA рухнул через пять минут после начала распродажи. Что происходит?Сайт IKEA рухнул через пять минут после начала распродажи. Что происходит?
  • Минфин расчехляет секвестр, чтобы спасти дефицитный бюджет. На чем сэкономит страна?Минфин расчехляет секвестр, чтобы спасти дефицитный бюджет. На чем сэкономит страна?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.