Подписаться
Курс ЦБ на 10.12
76,80
89,42

Нам больше не нужно, чтобы в магазинах раздевались

Ксени Собчак пришлось встать за прилавок в желтой рубашке и продавать телефоны, чтоб понять, как это - работать продавцом.

Эпатаж в продвижении – такая штука, которая реально веселит народ и доставляет ему удовольствие, но только когда ты это делаешь грамотно и красиво. Но здесь нужно соблюдать тонкую грань: перегнул буквально на миллиметр, и ты начинаешь уже портить им настроение и свой имидж. Есть у нашей компании эпатаж сегодня или нет – решать потребителям. Но мне кажется, что мы все равно остались яркой компанией. Меня часто спрашивают – а будут ли продолжаться ваши прежние «чичваркинские» акции? Как только мы почувствуем настроение сделать это – поверьте, сделаем. Хотим ли мы, чтобы к нам в салон приходили голые люди, звеня чем можно, чтобы получить бесплатный телефон? Наверное, сегодня нет. Это было прикольно 13 лет назад, сегодня это уже моветон. Сегодня нужно что-то другое. И мы не упускаем из внимания этот аспект.
С недавних пор, например, акционером компании является Ксения Собчак, которая тоже любит яркие идеи, как и мы. Она однажды сказала, что не понимает, как это так - работать продавцом-консультантом. Я ей предложил: «постой за прилавком в желтой рубашке и через три часа все поймешь сама». Она действительно пришла и начала работать, и даже продала телефоны. Но через полтора часа набежали журналисты, и там уже было не до работы. Нам нравятся такие акционеры, как Ксения. И хочу отметить, что я лично не знал, что она действительно пойдет в магазин пробовать. Это была не наша идея, а идея акционеров. И чем интереснее акционеры, тем интереснее компания.
Самое читаемое
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • «Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max«Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max
  • Кандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию ЛавриковуКандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию Лаврикову
  • «Эффект Долиной» и бабушкины схемы мошенничества на рынке недвижимости«Эффект Долиной» и бабушкины схемы мошенничества на рынке недвижимости
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.