Подписаться
Курс ЦБ на 23.12
79,31
92,86

«Наша газета» — три газеты в одной

С 1 апреля в «Нашей газете» произошел ряд изменений. Главное из них заключается в том, что теперь еженедельник состоит из трех частей, близких по содержанию к трем типам классических городских газе

С 1 апреля в «Нашей газете» произошел ряд изменений. Главное из них заключается в том, что теперь еженедельник состоит из трех частей, близких по содержанию к трем типам классических городских газет. Первый блок — «Город возможностей»: газета городских событий. Второй — «Витрина»: рекламный справочник товаров и услуг. Третий — «Свободное время»: афиша-телегид, газета с ТВ-программой и анонсами главных развлечений города.

Читатель «Нашей газеты» получает необходимый и достаточный минимум информации всех типов: о главных событиях в городе и о том, чем они могут быть ему полезны; о товарах и услугах, предлагаемых магазинами и салонами; о концертах, кино— и телепремь­ерах. Новая идея «Нашей газеты» — самое главное о самом важном. Причем читатель получает всю информацию бесплатно, каждую неделю.

У рекламодателя, в свою очередь, появились максимально широкие возможности для проведения рекламных кампаний. Если фирма желает позиционировать себя как лидера рынка — тогда для нее эффективен «Город возможностей». Если требуется донести рекламное предложение до максимального числа жителей города при минимальной цене контакта — тогда выгодна «Витрина», структурированная как рекламный справочник. Если рекламодатель хочет разместить свою информацию рядом с развлекательными материалами, традиционно пользующимися популярностью у читателей (киноанонсы, ТВ-программа, юмор, гороскоп), — подойдет «Свободное время». Ценовые предложения в разных блоках отличаются, это дает возможность рекламодателю оптимально распределять рекламный бюджет.

Сергей Малков, коммерческий директор Издательского Дома «АБАК-ПРЕСС»: «Целевая аудитория «Нашей газеты» — это люди, которые хотят и могут делать свою жизнь лучше. У них есть некоторые свободные средства, чтобы обустраивать свой быт и интересно отдыхать. Именно для этой аудитории и будет конструироваться информационное поле газеты. А рекламодатели получат большой выбор вариантов размещения рекламы: от VIP-мест на обложке самого тиражного регионального издания до возможности недорого рассказать о своих товарах и услугах широкой аудитории в профильной рубрике рекламного справочника «Витрина».

«Наша газета»:

тел. 212-62-22, 376-51-29,

e-mail: ng@apress.ru

www.apress.ru

Самое читаемое
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
  • От 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие УралаОт 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие Урала
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.