Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
92,59
100,27

«НАШЕ РАДИО»: история продолжается!

0 лет назад отличник из екатеринбургской школы № 13 Миша Козырев сидел на скамейке у себя во дворе и играл на гитаре. В соседнем дворе играл на гитаре выпускник строительного техникума, которого зв

0 лет назад отличник из екатеринбургской школы № 13 Миша Козырев сидел на скамейке у себя во дворе и играл на гитаре. В соседнем дворе играл на гитаре выпускник строительного техникума, которого звали Вова Шахрин. А на другой улице жила девочка Юля трех лет от роду, которая умела петь басом на одной ноте. Они ничего друг о друге не знали. Прошли годы. Вова стал «ЧайФом», Юля — «Чичериной». А Миша стал генеральным продюсером «Нашего радио», которое, в числе других, крутит песни Вовы и Юли. Вот ведь как бывает.

НАША жизнь

История российского рок-н-ролла — хороший сюжет для многотомного приключенческого романа. И, хотя по-научному «Наше радио» называют «строго форматированной станцией», к ней плохо подходит ненатуральное слово «формат». Здесь все сложилось естественно. И до сих пор «Наше радио» развивается и меняется вместе с нашей жизнью, нашей музыкой.

Михаил Козырев: Раньше с одной стороны был ортодоксальный русский рок, с другой — махровая попса. И ничего — между. Теперь между этими крайностями закономерно возник пласт культуры, который я называю «поп-рок». Это колоссальная плеяда артистов: Найк Борзов, «Ночные снайперы», «Мумий Тролль», «Океан Ельзi», «Би-2». В спектр музыки, которая доходит до обывателя, добавились новые краски.

«Наше радио» сближает совершенно разные имена, лица, направления — от «Арии» до «Total». Его слушают солидные люди, пришедшие в ГЦКЗ «Россия» на 15-летие творчества Гарика Сукачева. Слушает демократичная аудитория «НАШЕствия» — самого массового (120 тыс. человек) рок-фестиваля на пространстве бывшего СССР, русского Вудстока.

НАША марка

Любителям праздного досуга здесь вряд ли понравится. Главная ставка создателей многочисленных программ и рубрик — на вовлеченность в процесс. То спеть предложат («Щас спою!»). То расскажут о собственноручно проделанной гадости («Как на духу»). То жесточайшим образом разыграют («Дружбаны»). Возможно, поэтому слушатель задерживается на волнах «Нашего» на рекордно долгое время — в среднем по четыре часа в день. Здесь «Наше радио» с большим отрывом лидирует среди своих FM-собратьев.

Цель каждого утреннего шоу — максимально зарядить человека положительной энергией в минимальный срок. Поэтому неудивительно, что именно утренние программы служат показателем качества любого вещания. И популярность «шЫзгары» здесь — красноречивей всяких слов. Ее слушают с утра пораньше на работе всем коллективом, а потом увлеченно цитируют. Перефразируя народную шутку на серьезный лад, радио без звезд — как клумба без цветов. Без Оли Максимовой и Коли Маклауда утренний эфир представить действительно сложно. Пятничный вечер немыслим без «Чартовой дюжины» и ее ведущего Михаила Козырева. Алексей Могилевский «когда-то играл на саксофоне» в легендарном «Наутилусе», а теперь заставляет нас смеяться и плакать над «Гастрольными байками». Блондинка Таня и Людмила Стрельцова, Макс Любимов и Павел Картаев, Катя Сундукова и Катя Есенина… Слушая их, понимаешь, почему «Наше радио» стало «Лучшей музыкальной станцией России» 2000 года.

НАШ человек

Это — прежде всего человек думающий. Ему близка традиция русского рока, песни с глубоким, осмысленным содержанием. Рок — «умная» музыка, в ней всегда есть что открыть и есть над чем подумать. Ей остаются верны на всю жизнь. Поэтому «наши» люди — это и студенческая молодежь, и уже состоявшиеся в жизни поклонники БГ, «ДДТ», «Машины времени».

Такой человек не может не быть патриотом. Возможно, он и не видел первых концертов «Наутилуса» и «ЧайФа» в ДК МЖК. Однако он знает: эти группы, равно как и «Агата Кристи», «Настя», «Смысловые галлюцинации», «Чичерина», — «наши» в прямом смысле слова.

«Наш человек» восприимчив ко всему новому. Поэтому не пропускает эксклюзивных премьер и часто становится свидетелем рождения народных хитов («Молодые ветра» группы «7Б»).

Обычный слушатель с неинтересных композиций переключается на любимые хиты, с любимых — на другие, более новые. Подчас меняет несколько станций подряд, не узнавая их и не помня названий. «Нашего» человека миновала «пультовая эпидемия», он редко «уходит» на другую волну. Он знает: история всегда продолжается.

НАШИ мнения

Константин Погорельский, «Гранкомбанк», менеджер по рекламе:

Мы делаем с «Нашим радио» совместный проект — ежедневную программу «Финансовое обозрение». Новости для нее готовят аналитики «Гранкомбанка». Нам идеально подходит целевая аудитория «Нашего радио»: менеджеры среднего возраста, 30-40 лет. Наш банк нередко выступает спонсором концертов известных рок-групп («Воскресенье», «Машина времени»), поскольку аудитория этих коллективов — наши потенциальные клиенты. Сотрудничество с «Нашим радио» успешно продолжается вот уже почти год.

Ирина Сибирякова, сеть магазинов «Силиконовая долина», менеджер по рекламе:

— В этом году прошло уже две рекламные кампании, в рамках которых мы работали с «Нашим радио». Еще мы сотрудничаем, правда, опосредованно, всякий раз, когда выступаем в качестве спонсоров рок-концертов. Наша целевая аудитория в большой части совпадает с аудиторией «Нашего радио», поэтому среди наших совместных проектов не было ни одного неуспешного. А как простой слушатель… я просто слушаю «Наше радио». Для меня важно, что оно никогда не отвлекает меня за рулем.

Андрей Захаров, сеть магазинов «Консул», заместитель директора:

— С июля 2000 г. спонсируем «Гастрольные байки». Мы не делали каких-то специальных исследований, но знаем, что наши покупатели слушают именно эту программу. Время ее выхода (8.30 утра) — самое удобное: слушатели еще не загружены дневными делами, едут на машинах на работу и впитывают информацию. Ведущего «Баек» знает пол-Екатеринбурга, программа по-настоящему популярна. Мы сами слушаем их, и нам нравится. Работа с «Нашим радио» — наш первый радиоблин, который вышел не комом. Мои пристрастия как рекламодателя и простого слушателя совпадают. Люблю «шЫзгару-шоу», «Щас спою на Плотинке», музыку «Нашего радио». Я вырос на «Кино», люблю Гарика Сукачева. Так что выбор очевиден.

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.