Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

Нативка, роботы и киберспорт: каким будет Национальный рекламный форум в Екатеринбурге

8 ноября в Екатеринбурге состоится региональный этап Национального рекламного форума. Эксперты обсудят современные тренды рекламной индустрии и проанализируют успешные кейсы.

Надо отметить, что Екатеринбург — единственный город России после Москвы, который принимает столь масштабное событие для профессионалов в сфере маркетинга и рекламы.

В Екатеринбурге очень развитый рекламный рынок. На данный момент в городе работает 85 профессиональных рекламных агентств. Наш город уникален именно высоко развитым агентским рынком. для сравнения, в Санкт-Петербурге, в основном, работают филиалы московских агентств, в Новосибирске главную роль играют владельцы рекламных поверхностей и селлеры. Екатеринбург же город самодостаточных, сильных региональных агентств и высококлассных специалистов. Поэтому логично, что форум проходит именно в нашем городе», — говорит глава Уральского отделения Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) Алексей Парфун.

Программа форума будет поделена на несколько тематических блоков: digital, event, маркетинг, видео. Эксперты пообщаются на традиционные для рынка темы — SMM, телевидение, ивенты и обсудят новые тренды: вплоть до применения роботов в коммуникациях с клиентами и киберспорта. Всего на форуме выступят более 30 экспертов. Примерно треть из них — федерального уровня.

По словам организаторов, программа форума формируется таким образом, чтобы на столичных спикеров приходилось около 30% выступлений, а оставшиеся 70% — это руководители региональных рекламных агентств и компаний, которые будут рассказывать о своих успешных кейсах и наработках. Это очень важно, потому что при такой пропорции слушатели форума могут получить представление как о глобальных трендах — куда движется индустрия, так и о конкретных инструментах, которые работают в региональной специфике, с небольшими бюджетами.

Этот форум будет интересен маркетологам крупных компаний, чтобы узнать, как в целом развивается рекламный рынок и куда идет. Также он будет полезен представителям малого и среднего бизнеса, поскольку мы будем разбирать не только кейсы федеральных компаний с многомиллионными бюджетами, но поговорим и о региональной специфике, о доступных и малобюджетных  способах продвижения. Современные digital-технологии очень упрощают и удешевляют многие процессы, важно понимать, как их правильно использовать», — отмечает один из спикеров форума, директор по развитию digital-агентства DeltaClick (AG Deltaplan) Руслан Кодачигов.

В числе московских спикеров мероприятия:

  • Исполнительный директор управления интегрированных коммуникаций «Сбербанка» Валентин Васин: он расскажет, как нативно продвигать продукты и почему это важно.
  • Соучредитель и креативный директор SMM-агентства Little Big Agency (№5 в России) Василий Богданов, который расскажет о самых страшных SMM-грехах.
  • Член Ассоциации Russian event marketing association REMA, управляющий партнер Eventum Premo Александр Шумович. Его доклад будет посвящен тому, что такое гибридные мероприятия и как они позволяют собрать миллионные охваты.
  • Генеральный продюсер RuHub Антон Олейник расскажет, как киберспорт превращается в маркетинговый инструмент будущего.
  • Автор твиттера для Красное&Белое Александр Куклаев поделится инструментами малобюджетного маркетинга и SMM.

Также среди хэдлайнеров форума генеральный директор и основатель Agenda.Media Олег Бармин, один из основателей и старейших маркетологов Рунета, а ныне стратегический эдвайзер Кирилл Готовцев, владелец SMM-агентства РЕАКТИВ МЕДИА и SMM в Билайн Сергей Стукалов, CEO Media Trust Medialnstinct Group Татьяна Вавилова и многие другие.

Значительный блок выступлений будет посвящен видеоконтенту и новым технологиям на телевидении. Об этом будут говорить эксперты компании «Регион Медиа» (один из самых крупных селлеров телевизионной рекламы в России). 

Кроме выступлений, на форуме запланированы ряд панельных дискуссий и круглых столов — о сложностях участия в тендерах, будущем маркетинга и характере Уральской рекламы.

Продолжением дневной деловой программы станет «Ночь пожирателей рекламы». Впервые она пройдет в один день с форумом.

Это первый в Екатеринбурге и в России вообще круглосуточный рекламный ивент. Днем гости смогут обсудить последние тенденции рынка и поделиться новыми кейсами, а ночью — вдохновиться мировыми шедеврами рекламы из коллекции Жана Мари Бурсико», — отмечает исполнительный директор Центра Событий (Be Brand Group) и руководитель комитета по мероприятиям АКАР Урал Татьяна Фадюшина.

Подробная программа, а также билеты на Национальный рекламный форум и Ночь пожирателей рекламы — на сайте ночьдень.рф. По промокоду ДК преоставляется скидка 10%.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.