Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

NAUMEN потеснила Cisсо на рынке аутсорсинговых call-центров

NAUMEN усилила свои позиции на рынке решений для аутсорсинговых call-центров. По уровню распространенности продукта в России компания догнала Cisсо и вплотную приблизился к первой позиции — Avaya.

Агентство РБК.research провело исследование российского рынка аутсорсинговых call-центров. Результаты опубликованы изданием 12NEWS.ru. Согласно отчету, Naumen Contact Center, программный продукт NAUMEN*, сегодня используют 22% аутсорсинговых call-центров страны. По этому показателю компания поднялась с третьего на второе место и делит его с Cisсо, которая, напротив, сдала свои позиции в сравнении с прошлым периодом (показатель снизился с 25% до 22%), поменявшись местами с Avaya.

Из результатов исследования также следует, что NAUMEN смогла нарастить долю рынка по числу инсталлированных рабочих мест — до 11% (против 8% в 2012 г. и 6% в 2011 г.). Суммарное количество установленных рабочих мест компанией NAUMEN за все время работы на рынке, — свыше 12 тыс., а общее количество проектов автоматизации call-центров составляет около 325.

Как сообщал «ДК», с начала 2000-х гг. почти 50% рынка аутсорсинговых call-центров России занимали мировые монополисты-вендоры Avaya и Cisco (в 2012 г. — 22 и 25% соответственно). В 2009-2012 гг. третьим заметным игроком стала компания NAUMEN, заняв 13% рынка.

Андрей Зайцев, заместитель генерального директора по развитию бизнеса NAUMEN, директор азиатской «дочки» NAUMEN — Noda, в прошлом году рассказывал, что монополисты используют устаревшие технологии. По его словам, это позволит NAUMEN конкурировать с Avaya и Cisco не только в России, но и на мировом уровне.

Андрей Зайцев, NAUMEN, Noda:

— Они в безвыходной ситуации — их бизнес строится на продаже «железа», сама бизнес-модель заточена под производство. А рынку «железки» скоро будут не нужны. Поэтому само существование NAUMEN — это вызов Avaya и Cisco. Думаю, они прекрасно понимают риски. Чтобы выжить, они должны сделать ставку на ИТ. Если нет — потеряют рынок. Конечно, это произойдет небыстро, все-таки бренды очень известные. Но факт: в России мы конкурируем с ними на равных.

Еще одним фактором, повлиявшим на увеличение доли рынка NAUMEN, в РБК.research называют выход компании в 2012 г. на международный рынок контакт-центров: «Это событие, а также новость о первом масштабном проекте компании на 200 рабочих мест, стартовавшем на Филиппинах, повысили интерес к решениям вендора со стороны российских call-центров».

Напомним, Антон Патрушев, технический директор Noda, в рамках выставки-форума ИННОПРОМ-2013 анонсировал выход компании на рынок Сингапура.

Антон Патрушев, NAUMEN, Noda:

— Выйти за пределы страны было нашим стратегическим решением. В домашнем регионе мы прирастаем на 40% в год — отсюда и наши амбиции. В Европу не пошли — там слишком устоявшийся рынок, тогда как рынки Азии — наиболее быстрорастущие в нашем сегменте. Сюда крупнейшие американские и европейские компании отдают на аутсорсинг свои call-центры. Экспансию начали с Филиппин. Сегодня у нас в Маниле открыт офис, набраны сотрудники из местных жителей. Работаем как вендоры – распространяем софт через партнеров. Один из партнеров Jebsen & Jebsen является платиновым партнером нашего стратегического конкурента компании Awaya. Это партнерство мы считаем знаковым. Реализовали один проект — организовали контактный центр для местной компании Magellan Solution. Работая на рынке Азии, мы существенно изменили программный продукт, например, осуществили его интеграцию с речевыми технологиями и мобильными платформами. На Филиппинах останавливаться не планируем. Все бизнес-решения на азиатских рынках, на самом деле, принимаются в Сингапуре. Там мы до конца этого года открываем свое представительство. Плюс — еще в одну страну отправляем на разведку country-менеджера. Какую — пока секрет.

* — Компания NAUMEN создана в 2001 г. в Екатеринбурге, в настоящее время фронт-офис расположен в Москве.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.