Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

«Не бойтесь менять правила, даже отлитые в бронзе!» — правила Игоря Йововича, «Хаятт»

Игорь Йовович ездит по миру, управляя отелями сети «Хаятт». В других странах он обходился английским, а в России заговорил по-русски. Конспект его 25-летнего опыта менеджера включает десять пунктов.

Правила от генерального менеджера Hyatt Regency Екатеринбург Игоря Йововича:

1. Мы можем выглядеть открытыми, доброжелательными и эмпатичными, но ценить нас будут только тогда, когда мы станем искренними и настоящими.

2. Не надо бояться менять правила, даже если они отлиты в бронзе (а в Хаятте все правила и стандарты именно такие). Потому что в разных концах света одно и то же утверждение приобретает разные смысловые оттенки. С этим ничего не поделать — люди, живущие в Америке, в России или в Индонезии смотрят на мир по-разному. Всегда нужно находить решение, которое всех устроит. Отступая от жестких правил, мы делаем свою работу результативнее.

3. Не стоит всякий раз добиваться совершенного результата. Одно из определяющих качеств менеджера — умение фокусироваться на главном. Все битвы нам никогда не выиграть, но в самых важных победа должна остаться за нами.

4. О работе сотрудника можно судить по тому, как он относится к своим ошибкам. Человек несовершенен — он то и дело допускает просчеты. Это нормально. Но в гостиничном бизнесе человеческий фактор очень много значит — здесь каждая ошибка чревата потерей клиентов. В моей практике все гости, недовольные сервисом, превратились в самых лояльных клиентов «Хаятта». Мы показали им, что искренне готовы исправить все ошибки и благодарны за высказанные замечания.

5. Чтобы стать успешным в бизнесе, нужно уметь слушать людей и воспринимать новые идеи. Люди, добившиеся успеха, всегда в поиске — они развиваются, пытаются чему-то научиться, работают над собой. Они не теряют времени даром.

6. В любом деле, особенно в гостиничном бизнесе, важно избегать чрезмерной серьезности. Мы не боимся подшучивать друг над другом. Думаю, это одна из причин, почему в «Хаятте» люди задерживаются надолго. В сербском отеле, где 25 лет назад я начинал карьеру, две трети сотрудников работает до сих пор. То же самое и в Екатеринбурге, где «Хаятт» построили всего шесть лет назад — сотрудники, которые отвечают за уровень сервиса, здесь с первого дня и, думаю, останутся надолго.

7. В гостиничном бизнесе опыт важнее профильного образования. Есть много вещей, которые можно постичь на практике, самое главное из них — умение ладить с людьми. Мне это очень интересно, хотя по профессии я юрист.

8. Я стараюсь вовлекать своих сотрудников в обсуждение текущих дел. Во-первых, мне важно знать их мнение. Во-вторых, когда они включены в процесс, то больше заинтересованы в результате. Это лучше, чем принести готовое решение и сказать: работаем так. Но если я не уверен, что идея подчиненных удачная, решение остается за мной. Это не только мое право, но и обязанность.

9. Нельзя пренебрегать общением с людьми, даже если вам этого не хочется. По этому поводу у меня есть история. В одном из городов, где мне довелось работать, был очень общительный таксист: его машина часто стояла возле нашего отеля. Этот человек утомлял людей своими разговорами, но я всегда был с ним вежлив. И как-то раз я спешил в офис, а таксист подошел, намереваясь что-то рассказать. Я согласился. Поначалу он говорил о всякой ерунде, я уже собирался уходить, и тут он сообщил, что в гостинице, принадлежащей конкурентам, третий месяц живет важный господин, ежедневно выезжающий в город по делам. «Может, вам поселить его в Хаятте?» И объяснил, как с этим господином связаться. Опуская подробности, скажу, что господин оказался представителем крупной американской компании и не только сам перебрался в «Хаятт», но и всех своих сотрудников стал селить именно у нас. Эта компания стала нашим лучшим клиентом.

10. Есть одно правило, которое в профессиональной жизни для меня важнее всего: Nulla dies sine linea. Перевести с латинского можно так: ни один день не должен пройти бесполезно. Надо все время что-то добавлять себе в копилку знаний и опыта.

«Правила экспата» — ежемесячная рубрика DK.RU о работе иностранных топ-менеджеров в Екатеринбурге и России. Не пропустите следующий выпуск!
Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.