Подписаться
Курс ЦБ на 16.12
79,44
93,22

Не дожарил. Как известный ресторатор оказался в центре скандала из-за кровавого стейка

«Непростая ситуация даже для меня. А я их повидал немало». Ресторан Дмитрия Левицкого оказался в центре скандала из-за непрожаренного, согласно идее заведения, стейка.

Дмитрий Левицкий, владелец московского Meat Puppets bar & meatarea, на своей странице в Facebook рассказал о скандальной ситуации, произошедшей в заведении. Проблема — в столкновении философии заведения и пожелания клиентки.

Дело в том, что Meat Puppets bar & meatarea — место, в котором принципиально не готовят стейки well done.

Прожарка well done выбрасывает в помойку труд огромного числа людей. Начиная от ученых, занимающихся селекцией пород коров и заканчивая поваром на кухне. Когда мы открывали ресторан, мы решили что well done и стейки «с собой» — это будет табу, — поясняет Левицкий.

На прошедшей неделе в ресторан пришла новая клиентка. Женщина на седьмом месяце беременности на карте нашла ближайшее заведение, где жарят мясо, и назначила там встречу. Когда она попросила подать ей хорошо прожаренное мясо, так как беременным мясо с кровью есть не рекомендовано, ей отказали. Проблема быстро превратилась в серьезную: девушка продолжала требовать хорошенько прожарить ей мясо, a официант, администраторы и даже лично вышедший в зал повар ей отказывали. Спор привлек внимание и остальных посетителей, в итоге девушка покинула заведение в слезах, так ничего и не заказав.

То, что беременным нельзя есть сырое, знают все. Но то, что «бесполезно прикрываться беременностью, вам уже все объяснили, что вы ничего не добьетесь, если вам не нравится — уходите», шокировало меня и всех гостей заведения, — пишет девушка.

О скандале стало известно из соцсетей, где обиженная посетительница оставила комментарии, a позже историю прокомментировал и сам Дмитрий Левицкий. Такое серьезное столкновение интересов заведения и нового клиента, по его признанию, — первое за 2,5 года работы ресторана.

Непростая ситуация даже для меня. А я повидал немало. Как действовать? Я сейчас не о конкретной гостье, с ней я лично вчера переписывался и вроде все +/- ок. Но как избежать такого в будущем?

Пост собрал больше 2,5 тыс. комментариев. Часть гостей встала на сторону клиента, который, согласно поговорке, «всегда прав», часть отстаивает интересы ресторана и бизнеса, который имеет право на собственную философию.

В свое время, если не ошибаюсь, Порш давал такую рекламу: «Мы покрасим ваш автомобиль в любой цвет при условии, что этот цвет желтый». Думаю, что подобный слоган мог быть полезным и вашему заведению, — пишут в соцсети.

«Я не считаю, что клиент всегда прав, но в данном случае, на мой взгляд, личное дело собственника заведения какую политику вести, но данную политику неплохо было бы озвучить на сайте — и если клиент на сайте не нашел — это все же проблема ресторана и организации сайта, а не клиента, — пишет еще один комментатор. — Лично я на месте администраторов и повара пошла бы навстречу клиенту, особенно беременной голодной женщине, поскольку человек пришел поесть, а не выслушивать философию мяса, при всем уважении к последней. Голосую за девушку, которая так и осталась голодна при всем желании заплатить за то, что для ресторана ничего не стоило».

Я как гурман и ценитель качественной, вкусной и красиво оформленной еды — полностью поддерживаю менеджмент данного ресторана. Не разменивайтесь на провокации! — пишут другие.

«Предприниматель строит концепцию своего заведения так, как он хочет и считает верным. Если есть прибыль — значит все верно». 

Большая часть высказавшихся в итоге поддержали идею того, что об ограничениях по прожарке мяса (как и о других особенностях каждого конкретного заведения) обязательно нужно сообщать потенциальным клиентам заранее.

Дайте название ресторану «Do not well done» и будет вам «шикарный» бизнес.

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.