Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

«Не надо за клиента решать, что ему дорого», — Алексей Бояршинов, «Корада Консалтинг»

«Назвали сумму +400%. А клиент возьми и согласись, без всяких даже обсуждений и разговоров. Это ж сколько мы денег недополучали все это время, а клиента "не до конца довольного" имели».

Блоги DK.RU

Алексей Бояршинов:

История, иллюстрирующая что необходимо иметь разные предложения для клиента, в том числе всегда иметь вариант "очень дорого". Потому что некоторым его плюсы нужны, а наше "очень дорого" для них несущественно.

В общем, есть клиент. Мы ему делали большое внедрение ЗУП 3.0. Внедрили успешно, перевели с 2.5, все работает, все довольны. Сразу взяли на техподдержку, на предприятии работает больше тысячи человек, так что время от времени вопросы возникают, методологические в первую очередь (придумали новую компенсацию, а как ее теперь отразить?). Кто в теме, знает что ЗУП3.0 в этом плане гораздо более жесткая, чем 2.5, и ничего кроме положенного по ТК, в ней не изловчишься завести. 

Ну не об этом речь.

Идет нормальное оказание техподдержки, по нашим стандартам. Письма в специальную почту, менеджер принимает, связывается и уточняет, ставит в план подходящему специалисту, специалист делает, или там разбирает вопрос методологический, связывается, показывает и рассказывает, или письмо пишет.

Прошло время (может полгода или около того).

Клиент говорит - все вроде хорошо, но меня напрагяет письма писать. Я хочу чтобы позвонил, рассказал, меня выслушали и помогли. Без переписки и всех этих формальностей. Мы так не работаем, так нам не удобно, если клиент не будет писать, это значит что мы сами должны все-все-все писать и подтверждать. Потому что оставить задачи совсем без письменного подтверждения нельзя же.

Отвечаем клиенту - чтобы "по звонку" специалист подрывался и разбирался, это дороже. А абонплата у клиента ну прямо мизерная, самый минимум, какой у нас возможен.
- на сколько дороже? 

Ну мы уж думали, думали. Назвали сумму +400%.

А клиент возьми и согласись, без всяких даже обсуждений и разговоров.

Вывод - не надо за клиента решать, что ему дорого, а что нет. Предлагать весь возможный спектр услуг, пусть сам решает и выбирает )  А то это ж получается, сколько мы денег недополучали все это время, а кроме того клиента "не до конца довольного" имели, хотя старались и работали отлично. А ему ценности в этой минимальной абонплате не было, ему ценность была - чтобы позвонить, и навалить задачек голосом )))

Орфография и пунктуация автора сохранены

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.