Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

«Без него не едят»: Майонез ЕЖК идет на Китай

Неофициальный символ Екатеринбурга, майонез ЕЖК, участвует в отраслевых выставках по всему миру. Возможно, скоро город будет ассоциироваться с этим продуктом не только среди местного населения.

Екатеринбургский жировой комбинат (производитель майонеза «Провансаль ЕЖК») принял участие в выставке Sial China  2016. Крупнейшая в Азии выставка продуктов питания и напитков в этом году проходила в Шанхае с 5 по 7 мая.

Как рассказала DK.RU медиапартнер выставки Лилия Низамова, в этом году российские компании были представлены на Sial China с большим размахом. В частности, на отечественном стенде выставлялась продукция агропромышленного холдинга «Мираторг», производителя подсолнечного масла «Юг Руси», кофейной компании «Московская кофейня на паяхъ» и других. От Екатеринбурга кроме ЕЖК в выставке приняла участие компания «Айдиго», основное направление деятельности которой  продажа специй.

Добавим, что неофициально именно майонез ЕЖК жители уральской столицы называют своим брендом. В частности, об этом говорили опрошенные DK.RU бизнесмены города. Так, например, сооснователь сети магазинов «Кировский» Лев Ковпак отмечал:

   Нельзя не вспомнить о майонезе ЕЖК, который нередко даже дарят гостям нашего города. Во многом благодаря ЕЖК свердловчане едят так много майонеза. Он такой вкусный — может быть, на заводе что-то туда подсыпают? 

Есть вероятность, что теперь и другие города и страны начнут ассоциировать Екатеринбург с этим продуктом, ведь это не первая крупная отраслевая выставка, в которой участвует ЕЖК, тогда как другие региональные поставщики не столь активны. Так, например, в апреле этого года екатеринбургский майонез был представлен гостям METRO EXPO  2016. От Свердловской области было всего два участника: ЕЖК и АПК «Белореченский» (производитель овощной продукции).

Комментарий у представителей жирового комбината оперативно получить не удалось. Однако в интервью DK.RU гендиректор ЕЖК Игорь Савельев рассказывал о том, что комбинат ищет пути выхода на новые рынки:

  В 2013 году компания вышла на федеральный уровень с новым брендом «Мечта хозяйки». Это позволило ЕЖК стать федеральным игроком: наша продукция теперь представлена во всех регионах России, от Санкт‑Петербурга до Камчатки, а также экспортируется. В странах Средней Азии маргарины и спреды «Щедрое лето» входят в число самых известных. 

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.