Подписаться
Курс ЦБ на 18.04
94,32
100,27

Ничего не успели сделать. Мэрия Екатеринбурга откладывает транспортный мегапроект

«Город.PRO» разработал новую транспортную схему, ее хотели внедрить в 2017г., а потом в 2019 г. Но оказывается, что опираться на их данные нельзя, нужно за 12 млн руб. заказывать новое исследование.

Заместитель по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов рассказал 66.ru, что транспортную реформу не успеют запустить с 1 июля этого года. Ранее специалисты фонда «Город.PRO» за 8 млн руб. провели исследование и разработали новую схему движения общественного транспорта, но опираться на их работу нельзя, говорят в мэрии:

Я не вижу исходных данных, нет матрицы корреспонденций. Надо сначала получить исходные данные перемещения граждан: из какой точки, из какого микрорайона и куда они направляются. Я не знаю, на каком основании «Город.PRO» сделал схему. Может быть, их работа полностью подтвердится, может быть, нет.

При этом Бубнов добавил, что о запуске реформы с 1 июля «никто уже не говорит», а срок ее внедрения обязательно сдвинется.

Урбанист фонда «Город.PRO» Владимир Злоказов отметил, что во время исследований для новой транспортной схемы все взаимодействие между фондом и горадминистрацией происходило через бывшего вице-мэра Екатеринбурга Евгения Липовича. После его ухода с поста мэрия ни разу не обращалась к фонду с какими-либо вопросами по поводу проекта новой маршрутной сети.

Напомним, провести транспортную реформу екатеринбургские власти планировали еще в 2017 г. Однако тогда сообщение об отмене ста маршрутов общественного транспорта вызвало громкий скандал. К реформе негативно отнеслись представители бизнеса, общественники, представители ГИБДД. В результате городским властям пришлось пойти на попятную и объявить о заморозке реформы и ее переносе на 2019 г.  

У нас основная задача сейчас — пересадить людей с личного транспорта на общественный, чтобы пропускную способность дорог увеличить. Но для этого надо найти какой-то баланс между экономикой транспортных предприятий и удобством горожан. Если мы сейчас закроем все въезды и маршруты и скажем: «Все, теперь у вас один вариант — вот этот трамвай, вы на нем доезжаете до пересадки и оттуда на какой-нибудь грязной ржавой маршрутке едете». Да горожане просто нам это не простят! Поэтому нужно подходить к реформе очень вдумчиво, — заявлял ранее Алексей Бубнов

На этой неделе стало известно, что мэрия вновь закажет за 12,5 млн руб. научно-исследовательскую работу на тему: «Анализ и прогноз пространственного поведения населения города Екатеринбург и разработка транспортно-экономической модели города Екатеринбург на перспективу до 2035 года». 

Авторы работы должны будут проанализировать и спрогнозировать численность населения, рабочих мест и других точек притяжения в разрезе транспортных районов Екатеринбурга, спрогнозировать матрицу сообщений между транспортными районами, а также установить целесообразность актуализации документов транспортного планирования Екатеринбурга.

В 2018 г. городской бюджет потратил 25,2 млн руб. на научно-исследовательскую работу: «Разработка комплексной схемы организации дорожного движения города Екатеринбурга». Эту работу выполнило ООО «Строй инвест проект» из города Люберцы Московской области.

Еще раньше, в 2017 году, санкт-петербургская компания «Лаборатория градопланирования» за 10 млн руб. взялась разработать проект генерального плана развития транспортной инфраструктуры Екатеринбурга до 2035 г. Несмотря на внушительный объем аналитических работ, запустить транспортную реформу до сих пор не удается. 

Самое читаемое
  • В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкоматВ Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
  • Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.