Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Николя Фреал: Французский шик - в России "колхоз"

Переехав в Екатеринбург и обнаружив здесь самое короткое метро в мире, генеральный директор французского агентства Brainpower Ural Николя Фреал нашел изысканный способ объезжать пробки – купил се

Переехав в Екатеринбург и обнаружив здесь самое короткое метро в мире, генеральный директор французского агентства Brainpower Ural Николя Фреал нашел изысканный способ объезжать пробки – купил себе мотоцикл «Урал» и теперь катает на нем всех своих друзей, прибывающих в Россию. Пока русские копят на BMW, французы восторгаются «Уралом» и считают, что иметь такой байк так же стильно, как стать обладателем машины Аль Капоне.

Я единственный, кто в Екатеринбурге ездит на «Урале» с люлькой. По крайней мере, я никого на дороге не видел на таком же мотоцикле, как у меня. Я один такой. У меня еще и французский флажок прицеплен, поэтому меня все сразу узнают – клиенты, милиционеры и друзья, конечно.

 

Для русских ездить на «Урале» – колхозно. В каком-то смысле так и есть, потому что в русских деревнях «Уралов» куда больше, чем в городах. А для меня и для иностранцев вообще «Урал» – это шик, класс, ретро, экзотика. Ездить на таком мотоцикле так же стильно, как на машине Аль Капоне. «Урал» – это супербренд, и его всегда узнают. Так что никаких комплексов по поводу того, что я не езжу на мотоцикле BMW, у меня нет.

 

«Урал» такой большой, что все опасаются приблизиться и поцарапать об меня машину. Поэтому ни в какие приключения на дороге на нем не попадаю. Я никого не боюсь, потому что мотоцикл очень мощный и тяжелый – я на нем в безопасности. Было пару раз все-таки, когда меня сзади догоняли «жигули» и джип: и тот и другой остались без бамперов, а я даже вмятины у себя не нашел.

 

Как только купил, сразу добавил в мотоцикл всякие фишки, которые сделали его еще комфортнее: кожаные сиденья, под ноги «постелил» деревянные коврики, внутри люльки есть шуба и крыша, поэтому зимой в ней очень тепло. Я люблю ездить в выходные на природу, и в мотоцикл можно сложить массу всяких вещей – он очень вместительный, как улитка. Однажды я, правда, утонул на нем в Сысерти, но меня вытащили, и я продолжаю ездить на нем на озера.

 

Больше 90 километров в час на «Урале» не разгонишься, но мне больше и не надо. Это иллюзия, что если вы ездите быстрее, то и живете быстрее. Скорость в мозгах – это интересно, а на дороге скорость бессмысленна. Думаю, телевидение виновато в том, что все гоняют как сумасшедшие, но скорость не делает мужчиной. Как на войне, когда спрашивают: «Кто первым побежит в атаку?» Обязательно найдется тот, кто вылезет: «Я! Я!» Ну и беги, просто раньше умрешь – и все. А люди этого не понимают – гоняют, убивают пешеходов, сами бьются. У нас во Франции в год на дорогах гибнет 400 человек, а в России – 33 тысячи, что сравнимо с одной чеченской войной в год. А еще плюсом полмиллиона раненых в ДТП ежегодно. Все смотрели наш фильм «Такси» и думают, что в Париже безумно гоняют. Приезжайте и увидите, что пешеход может перейти дорогу в любой момент и в любом месте без риска. Водители останавливаются без криков.

 

Русским важнее статус – чтобы были дорогая чистая машина, новый дом, красивая жена и, конечно, подружка для походов в бар. Французы другие. Во Франции шиком считается, когда все натурально, необязательно дорого. Мы любим старые дома, бережем старую одежду, качественные вещи. Есть такой особый шик в том, чтобы совместить дорогие и недорогие вещи. Богатые французы не строят коттеджей – все покупают старый дом и ремонтируют его. Высший класс – когда ты получил такой дом по наследству. У вас нет понятия «семейный дом», а у нас это очень ценится. Вы стараетесь своим детям купить все новое, а мы хотим побольше передать им по наследству. Это живая традиция, это активные корни.

 

Франция – как комод с ящиками, которые между собой никак не сообщаются. У нас есть те, кто любит стекло и бетон. Но французские буржуа и аристократия терпеть это все не могут, и для них главное – сохранить то, что уже было сделано. Поэтому у нас ничего не выбрасывают. В моем семейном доме в Пикардии хранится огромное количество вещей, оставшихся еще от моих прапрабабушек и прапрадедушек, мебель стоит несколько веков. Я хожу в ботинках, которые в 1938 году купил в Париже в доме обуви «Оберси» мой дед, они до сих пор суперские, и я уже пять лет их ношу, иногда даже зимой. Кроме того, на работу я хожу обычно в костюмах моего отца. Они из парижского дома одежды «Арнис» – это вне моды, а над ней. Есть, конечно, и сентиментальный момент – мне нравится носить вещи, принадлежавшие не одному поколению моей семьи. Они где-то со мной живут. Мы – один размер, одна постоянность. Наша семья жива. А мода мне неинтересна, потому и мотоцикл у меня немодный, но для меня и моих друзей это неважно.

 

Все французы, приезжающие в Екатеринбург, просят, чтобы я покатал их на своем мотоцикле. И куча друзей, которых я уже катал, мечтают купить себе такой же мотоцикл, но, к сожалению, его производство загибается. Если бы мне передали этот бизнес, я бы сделал его «золотым». Грустно смотреть на состояние заводов. Мне только со второй попытки смогли привезти именно тот мотоцикл, который я выбрал, – в первый раз привезли совершенно другой. Два раза гоняли из Ирбита грузовик и двух сотрудников туда и обратно. Полный развал. Нельзя так работать. И это очень печально, потому что мотоциклы – потрясающие. По всему миру есть покупатели. Хотите или нет, это имидж России: просто и солидно. Как Т-34.

 

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.