Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Новый «Перекресток» поймает уральских покупателей на фреш

Х5 Retail Group объявила о реконцепции торговой сети «Перекресток», рассчитанной на 3-4 года. Первый магазин открылся в минувшую пятницу в Москве. Екатеринбург — на очереди.

Новый формат заменит два прежних — классический «Перекресток» и «Зеленый Перекресток». По данным компании, сеть будет развивать магазины на 800, 1 000 и 1 500 кв. м. В первом обновленном магазине площадью 1 668 кв. м установили новое оборудование, изменили внутреннюю навигацию и наружное оформление. Логотип стал другим. Обещают, что изменится и ассортимент — основной акцент сделают на продукты категории fresh и ultra-fresh, расширят ассортимент свежего хлеба и выпечки, готовой кулинарии собственного производства, рыбы и морепродуктов. Владимир Русанов, руководитель Управления по связям с общественностью X5 Retail Group, заверил DK.RU, что следом за Москвой переделывать «Перекрестки» начнут и в Екатеринбурге. Но точных дат не назвал.

Александр Засухин, генеральный директор консалтинговой компании «Урал-Гермес», специализирующейся на ритейле, уверен, что Х5 рассчитывает привлечь новых покупателей.

«Торговые сети начинают остро конкурировать друг с другом, — говорит он. — Раньше они захватывали пространство, а теперь новый этап развития — качественная перестройка. Повышать эффективность системы можно только за счет внутренних ресурсов. Затрат требуется меньше, чем на покупку магазинов, но результаты получаются неплохие. На первый план выходят качественная перестройка и маркетинг. Одна из сетей Екатеринбурга, чтобы привлечь покупателей, пекла в торговом зале блины и раздавала публике. В городе уже известно, у какой сети лучшие пироги. Идет соревнование. За счет новых ходов магазин может расширить круг потребителей».

Дмитрий Потапенко*, управляющий партнер Management Development Group, в прошлом — генеральный директор сети «Пятерочка» (входит в Х5 Retail Group), полагает, впрочем, что дело ограничится простым ремонтом.

«Ну да, новый концепт. А чем он новый? Принципиальных изменений нет, — констатирует он. — Не думаю, что собственники рассчитывают на весомый прирост трафика, они просто ремонтируют помещения. При этом у них есть возможность поменять навигацию и переставить оборудование. Но покупателю все равно, какая в магазине техника. Важно, что он выиграет от реконцепции. Х5 обещает увеличить долю фреша. Это общие слова. Было бы странным, если бы сеть заявила: мы делаем ставку на «Доширак». В общем, помытые полы, покрашенные стены и замена сгоревшего холодильника новым — еще не реконцепция».

Первый обновленный магазин Х5 торжественно открыла в Москве. В церемонии участвовали главный исполнительный директор Х5 Retail Group Стефан Дюшарм и генеральный директор торговой сети «Перекресток» Владимир Сорокин.

* - выполняет функции иностранного агента
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.