Подписаться
Курс ЦБ на 28.04
91,77
98,02

Новый «Перекресток» поймает уральских покупателей на фреш

Х5 Retail Group объявила о реконцепции торговой сети «Перекресток», рассчитанной на 3-4 года. Первый магазин открылся в минувшую пятницу в Москве. Екатеринбург — на очереди.

Новый формат заменит два прежних — классический «Перекресток» и «Зеленый Перекресток». По данным компании, сеть будет развивать магазины на 800, 1 000 и 1 500 кв. м. В первом обновленном магазине площадью 1 668 кв. м установили новое оборудование, изменили внутреннюю навигацию и наружное оформление. Логотип стал другим. Обещают, что изменится и ассортимент — основной акцент сделают на продукты категории fresh и ultra-fresh, расширят ассортимент свежего хлеба и выпечки, готовой кулинарии собственного производства, рыбы и морепродуктов. Владимир Русанов, руководитель Управления по связям с общественностью X5 Retail Group, заверил DK.RU, что следом за Москвой переделывать «Перекрестки» начнут и в Екатеринбурге. Но точных дат не назвал.

Александр Засухин, генеральный директор консалтинговой компании «Урал-Гермес», специализирующейся на ритейле, уверен, что Х5 рассчитывает привлечь новых покупателей.

«Торговые сети начинают остро конкурировать друг с другом, — говорит он. — Раньше они захватывали пространство, а теперь новый этап развития — качественная перестройка. Повышать эффективность системы можно только за счет внутренних ресурсов. Затрат требуется меньше, чем на покупку магазинов, но результаты получаются неплохие. На первый план выходят качественная перестройка и маркетинг. Одна из сетей Екатеринбурга, чтобы привлечь покупателей, пекла в торговом зале блины и раздавала публике. В городе уже известно, у какой сети лучшие пироги. Идет соревнование. За счет новых ходов магазин может расширить круг потребителей».

Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group, в прошлом — генеральный директор сети «Пятерочка» (входит в Х5 Retail Group), полагает, впрочем, что дело ограничится простым ремонтом.

«Ну да, новый концепт. А чем он новый? Принципиальных изменений нет, — констатирует он. — Не думаю, что собственники рассчитывают на весомый прирост трафика, они просто ремонтируют помещения. При этом у них есть возможность поменять навигацию и переставить оборудование. Но покупателю все равно, какая в магазине техника. Важно, что он выиграет от реконцепции. Х5 обещает увеличить долю фреша. Это общие слова. Было бы странным, если бы сеть заявила: мы делаем ставку на «Доширак». В общем, помытые полы, покрашенные стены и замена сгоревшего холодильника новым — еще не реконцепция».

Первый обновленный магазин Х5 торжественно открыла в Москве. В церемонии участвовали главный исполнительный директор Х5 Retail Group Стефан Дюшарм и генеральный директор торговой сети «Перекресток» Владимир Сорокин.

Самое читаемое
  • «В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»«В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»
  • «Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»«Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»
  • УБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея СкубаковаУБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея Скубакова
  • Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-ПетербургаСеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.