Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

НПО автоматики отказалось работать с европейцами

Екатеринбургское НПО автоматики вышло из совместного проекта с чехами по модернизации трамваев — сотрудничество оказалось уральцам невыгодным. Ставку решено сделать на взаимодействие с соседями.

Екатеринбургское НПО автоматики объявило о выходе из совместного проекта с чешской «Прагоимекс» — стороны намеревались модернизировать старые чешские трамваи Tatra-T3, используемые в Екатеринбурге. Глава предприятия Андрей Мисюра пояснил: чешская компания позиционировала себя в качестве обладателя конструкторской документации на тележку трамвая, но такой документацией на самом деле не обладала.
 
«Они готовы были для нас изготавливать корпуса трамваев и пульты. Мы это и сами можем делать. Причем цена, по которой они нам предлагали свою продукцию, в несколько раз выше, чем наша. Поэтому от такого сотрудничества отказались», — передает слова г-на Мисюры Znak.com.
 
Глава НПО автоматики добавил, что сейчас предприятие сотрудничает с Усть-Катавским трамвайным заводом, который тоже входит в корпорацию Роскосмос. В ближайшее время в Магнитогорске начнется опытная эксплуатация усть-катавских трамваев, оснащенных интеллектуальной системой контроля НПО автоматики. Эти же вагоны Андрей Мисюра готов продвигать на екатеринбургском рынке. Помимо Tatra для города закупают вагоны производства «Уралтрансмаш» (входит в корпорацию УВЗ). Г-н Мисюра считает, что продукция Усть-Катавского завода будет превосходить по своим качествам трамваи конкурентов.
 
Напомним, в октябре 2016 г. НПО автоматики запустило производство уникальных трамваев. По сути, предприятие модернизирует и ремонтирует вагоны разных марок. Специалисты предприятия изготавливают новый каркас, меняют внешнюю отделку, утепляют салон вагонов. Изначально предполагалось, что к чемпионату мира по футболу «Прагоимекс» поставит в Екатеринбург 60 обновленных трамваев Татра-Т3». Объем инвестиций в проект оценивался в 1,2 млрд руб.
 
Ранее в интервью DK.RU Андрей Мисюра рассказывал, что у предприятия есть несколько важных направлений: во-первых, есть желание сохранить позиции на рынке транспорта. 
 
«Нашим основным партнером здесь является Группа Синара в лице «Уральских локомотивов». Кроме того, нам интересны рынки автокомпонентов, грузового транспорта, горнодобывающей продукции. Сегодня мы победили в нескольких тендерах «Уралмашзавода» и получили контракты на изготовление трех опытных образцов кабин для экскаваторов. Еще одна новая для нас тема — сельхозтехника. Мы находимся на стадии обсуждения долгосрочного договора с компанией «Ростсельмаш» на поставку систем управления», — отмечал глава НПО автоматики.
 
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.