Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
92,59
100,27

Общество «Малышева-73»:

ак ведущий оператор рынка коммерческой недвижимости Екатеринбурга, Общество «Малышева-73» в 2005 г. подтвердило свою репутацию квалифицированного и надежного партнера. Центр моды «Гермес-Плаза» В н

Обществу «Малышева-73»1 23 декабря исполнится 10 лет. В уходящем году компания укрепила свои позиции как лидера рынка коммерческой недвижимости Екатеринбурга. Специализируясь на операциях с недвижимостью и предоставлении высококачественных услуг, Общество «Малышева-73» своей главной задачей ставит строительство высокотехнологичных офисных и торговых зданий.

ак ведущий оператор рынка коммерческой недвижимости Екатеринбурга, Общество «Малышева-73» в 2005 г. подтвердило свою репутацию квалифицированного и надежного партнера.

Центр моды «Гермес-Плаза»

В начале октября 2005 г. в центре Екатеринбурга начал работать ТЦ «Гермес-Плаза». ТЦ общей площадью 16 485 кв. м предназначен для крупных монобрендовых магазинов одежды, обуви и сопутствующих товаров. Его открытие стало одним из важных событий для города в 2005 г.

Торгово-развлекательный центр «Гринвич»

В 2006 г. компания реализует значимый для Екатеринбурга проект — торгово-развлекательный центр «Гринвич». Современный ТРЦ, отвечающий всем требованиям покупателей, станет точкой отсчета в коммерческой недвижимости города сразу по нескольким причинам. Среди них называют выгодное месторасположение ТРЦ, оснащение по последнему слову техники и правильно подобранный состав арендаторов. Усилиями профессиональной управляющей компании ТРЦ, по мнению специалистов, займет центральное место в городе и в прямом, и в переносном смысле.

Крупнейший в регионе ТРЦ станет достопримечательностью Екатеринбурга и визитной карточкой уральского ритейла. К известному далеко за пределами региона продовольственному супермаркету «Купец» присоединится масса разнообразных модных магазинов — общая площадь здания без учета парковок превысит 53 тыс. кв. м. Директор ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев: «Центр характеризуется не только удачной планировкой, но и уникальным расположением. С одной стороны, это транспортная магистраль — ул. 8 Марта, а с другой — пешеходная зона — ул. Вайнера. Два центральных входа обеспечат удобное перемещение посетителей внутри ТРЦ. Единое пространство «Гринвича» формируется за счет продуманного расположения крупных магазинов по углам этажей и вертикального транспорта. Для удобства посетителей вертикальные связи между уровнями будут осуществлять 8 эскалаторов, 2 травелатора и 3 лифта. Немаловажно, что новый 4-этажный ТРЦ, рассчитанный на покупателей со средним доходом, будет иметь многоуровневый бесплатный автопаркинг на 212 автомобилей, обеспечивающий выход в торговые площади, и уличную парковку на 700 машин».

На цокольном этаже площадью в 5 тыс. кв. м якорным арендатором станет магазин «Техносила». На первом этаже ТРЦ площадью 7,6 тыс. кв. м разместятся Promod, Castro, Mango, Ile de Beaute, Benetton, Naf Naf, Sisley, Motivi, Swarovsky. Один из арендаторов — New Yorker (1,3 тыс.кв. м) —расположится сразу на двух этажах, посетителей с первого на второй этаж будет перемещать собственный внутренний эскалатор арендатора. Дмитрий Сарапульцев: «ТРЦ ориентирован преимущественно на относительно молодых людей, отсюда такое изобилие магазинов модной женской одежды и аксессуаров, причем некоторые из торговых марок в Екатеринбурге можно будет встретить только в «Гринвиче». На втором этаже, площадь которого составляет 7,5 тыс. кв. м, разместятся бутики модной одежды и аксессуаров, ресторан самообслуживания, а также кофейня, суши-бар, детский игровой центр. Третий этаж площадью 4,5 тыс. кв. м будет отведен под пять кинозалов на 850 посадочных мест и ресторан площадью 440 кв. м. Якорный арендатор третьего этажа — многозальный кинотеатр «Титаник Синема». Дмитрий Сарапульцев: «Пока оснащение ТРЦ кинотеатрами для Екатеринбурга в новинку. У нас будет самый современный кинотеатр в городе, оснащенный удобными креслами, большими экранами. В «Гринвиче» можно будет увидеть все новинки «первого экрана». Главная идея ТРЦ «Гринвич» — превращение утомительного шопинга в удовольствие и отдых».

Продуманное расположение магазинов, привлечение ведущих сетевых операторов, интересный дизайн интерьера, удобная парковка сделают новый ТРЦ «Гринвич» центром притяжения горожан.

ТРЦ «Гринвич».

По вопросам аренды обращаться:

ул. 8 Марта, 46, 365-82-30, e-mail: dim@m73.ru

1.  С 1995 по 2005 гг. Общество «Малышева-73» реализовало более 70% торгово-офисных помещений, ныне работающих в центральной части города. Помимо операций с недвижимостью Общество «Малышева-73» осуществляет самый широкий спектр задач — от генерации идеи и создания общей концепции проекта до сдачи объекта под ключ и реализации его на рынке недвижимости..

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.