Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Операторы наружной рекламы начали правозащитную кампанию

На улицах Екатеринбурга появилась наружная реклама, защищающая саму наружную рекламу. Так рекламисты пытаются привлечь внимание к кризисной ситуации, которая складывается в последнее время на рынке.

 

Как рассказали DK.ru в РГ Deltaplan, заказчиком кампании выступил Уральский общественный совет по рекламе, исполнителем креативной составляющей – SODA.
 
Поводом для нее послужила кризисная ситуация на рынке рекламы в Екатеринбурге: практически у всех операторов наружной рекламы всех срок аренды рекламных конструкций истекает до конца года, максимум до июля 2013 года. Участники рынка высказывают опасения в том, что 
если демонтировать или оставить пустовать все поверхности, не имеющие полного пакета документов или не успевшие пройти через процедуру аукционов, то Екатеринбург и его казна может лишиться рынка наружной рекламы как такового.
 
Уральский общественный совет по рекламе (УОСР), куда входят региональные операторы рынка наружной рекламы, начал кампанию, целью которой является внесение поправок в федеральный закон «О рекламе». Члены совета уже подготовили обращение в Законодательное собрание Свердловской области с просьбой инициировать ряд поправок. Суть изменений – отложить до 1 июля 2015 года аукционы и конкурсы в отношении конструкций, получивших разрешение до 1 июля 2008 года.
 
Кирилл Коноплев, генеральный директор рекламной группы Deltaplan:
 
- Ситуацию с размещением наружной рекламы в Екатеринбурге и в большинстве российских городов необходимо менять: надо вводить систему аукционов и конкурсов, реализовывать новую концепцию размещения, в том числе и в центре городов.  И мы поддерживаем эти решения. Но все это необходимо делать эволюционно, а не революционно. 
 
Кроме того, УОСР обратился за поддержкой в рекламную группу Deltaplan и предложил разработать креативную составляющую кампании по защите наружной рекламы. За создание и реализацию идеи взялась SODA (креативное агентство в составе группы). 
 
 
 
Владимир Мартынов, директор SODA:
 
- Мы, что называется, работали с фобиями и возражениями. Рекламу часто обвиняют чуть ли не в смертных грехах. А ведь не она протягивает нашим детям первую сигарету, алкоголику - рюмку. Наружную рекламу также «упрекают» в создании аварийных ситуаций на дороге. Однако специализированное исследование «показывает, что по продолжительности взгляда водителя наружная реклама находится на 10-ом месте после зданий, кустов, деревьев, пешеходов, неба и внутренней обстановки в автомобиле. Отсюда – лаконичное решение в стиле предупреждающих на табачной продукции надписей.
 
Специалисты SODA разработали серию из четырех принтов. На этой неделе операторы разместили рекламу на улицах Екатеринбурга.
 
 
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.