Подписаться
Курс ЦБ на 23.12
79,31
92,86

От чего зависит будущее медицины

Компании, присутствующие на фармацевтическом рынке, делятся на две категории: одни продают так называемые дженерики — чужие разработки, на которые вышел срок патентной защиты, другие предпочитают п

Угадывать будущее пытаются многие. Достоверно предсказывать его удается единицам. Среди тех, кто с полным правом может утверждать «мы знаем, что будет через 20 лет», — немецкая фармацевтическая компания Schering. Она не угадывает будущее, а создает его: сегодня в тиши научных лабораторий фирмы изобретаются лекарства, которые будут спасать жизни людей через два десятка лет. От 5 до 25 лет требуется для того, чтобы научная идея стала препаратом.

Компании, присутствующие на фармацевтическом рынке, делятся на две категории: одни продают так называемые дженерики — чужие разработки, на которые вышел срок патентной защиты, другие предпочитают предлагать свои собственные изобретения. Фирм-разработчиков в мире не так много: придумывать новые препараты — дело сложное и дорогостоящее. В прошлом году компания Schering потратила на научные исследования около 1 млрд евро. И, как показывает практика, эти деньги были вложены правильно — фирма вывела на рынок новые, более совершенные препараты.

«Сегодня у нас «на подходе» — в разной степени готовности — не один десяток разработок. Именно они гарантируют нам стабильность и дают уверенность, что и через десяток-другой лет пациенты смогут воспользоваться качественными препаратами, разработанными нашими учеными», — считает медицинский директор представительства Schering в Москве Владимир Спесивцев.

После того, как препарат вышел на рынок, работа над ним не останавливается: продолжается подготовка новых лекарственных форм, исследуется возможность его применения при других заболеваниях. Например, среди достижений компании — отлично зарекомендовавший себя препарат для лечения лейкоза Флудара. Благодаря своей эффективности, он был переведен из класса «резервных» в категорию тех, что врачи применяют в первую очередь. Раньше он выпускался только для внутривенных инъекций, и это было не очень-то удобно для пациента. А в 2004 г. появилась новая лекарственная форма — в виде таблеток, что значительно облегчило его применение и сделало препарат еще более доступным. Осенью прошлого года пополнился и без того солидный ассортимент «шеринговских» контрацептивов. На рынке (в том числе российском) появился препарат Ярина, который обладает целым пакетом дополнительных преимуществ.

Очень большое внимание Schering уделяет клиническим испытаниям, которые проводятся с международным размахом во всех странах, где есть соответствующее оборудование и квалифицированный медицинский персонал. В последние годы Россия тоже присоединилась к ним.

Сейчас в 10-ти центрах испытывается перспективный препарат, разработанный для лечения рассеянного склероза, — Бетаферон. География исследования обширна, в нем участвуют Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Ярославль. Специалисты компании очень высоко оценили точность и аккуратность российских ученых. Ведь скрупулезность крайне важна при клинических испытаниях, они должны учитывать массу различных обстоятельств и даже субъективные факторы. Обычно при исследованиях, чтобы их результаты были достоверными, больных делят на две группы: одна получает новый препарат, другая — «пустышку», плацебо. Но в случае с Бетафероном — препаратом для лечения рассеянного склероза — компания Schering сочла не этичным оставить даже часть пациентов без лечения, поэтому контрольная группа получает не плацебо, а активный лекарственный препарат другой группы. Schering также решил поддержать исследование, которое предложили специалисты Московского эндокринологического центра.

Сотрудничество с Россией — перспективное направление для компании. Стаж у такого взаимодействия немалый. Первые препараты Schering пришли на отечественный рынок 100 лет назад — осенью этого года будет праздноваться вековой юбилей. Укрепляются связи с регионами, филиалы Schering есть в Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске. Сотрудники компании работают более чем в 30 городах России.

Специалисты фирмы считают своим долгом следить за тем, чтобы в нашу страну новинки поступали как можно быстрее. Поэтому сразу после регистрации препарата на Западе начинается регистрация его в нашей стране. Более того, по мере разработки и внедрения новых лекарств компания снимает с производства устаревшие наименования.Иногда это даже вызывает недовольство привыкших к ним врачей и их пациентов. Но фирма уверена, что предлагать можно только те препараты, которые соответствуют высоким требованиям современной медицины.

Поэтому Schering ни на минуту не останавливает научных исследований. А это гарантия того, что и через 20 лет компания будет предлагать качественные и эффективные лекарства, созданные на основе последних достижений ученых.

Лицензия Минздрава №19/000427

от 5 августа 2003 г.

Самое читаемое
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
  • От 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие УралаОт 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие Урала
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.