Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

«Открываем ворота в Азию». Бизнесмены о значении ИННОПРОМа в 2017 году

Какие мероприятия ИННОПРОМа в 2017 году планируют посетить первые лица уральских компаний, кому международная выставка принесет прибыль, а кто ее сознательно игнорирует. Опрос DK.RU.

Спецпроект: ИННОПРОМ — 2017
 
В 2017 г. перед ИННОПРОМом стоит сложная задача: показать себя максимально полезным мероприятием, без лишней мишуры, но на таком уровне, чтобы соответствовать статусу участников и масштабности встречи.
 
Традиционно DK.RU провел опрос предпринимателей из сферы среднего и крупного бизнеса на тему: каковы их планы и ожидания от ИННОПРОМа. Отношение в целом позитивное, но крайне прагматичное: мало кого интересует выставка «вообще», все больше интереса сосредоточено на отдельных ее проектах.
 
 
«Открываем ворота в Азию». Бизнесмены о значении ИННОПРОМа в 2017 году 1— На ИННОПРОМе будет работать большая группа специалистов УГМК. Что касается меня, то я планирую работать на нашем и других стендах все выставочные дни.
 
Мы ожидаем традиционно высокий интерес к стенду УГМК, на котором в этом году будут представлены эффективные примеры нашей работы в сфере автоматизации производства. Во многом это уникальные решения. Скажем, в России нет аналогов лаборатории автоматизации Технического университета УГМК. Здесь могут воссоздать практически любой технологический объект для отработки алгоритмов контроля и управления.
 
Из реального производства не менее интересен технологический цикл «умного производства», созданный на сталеплавильном заводе УГМК в Тюмени. Решения по автоматизации заложены и в многофункциональном медицинском центре «УГМК-Здоровье», который полным ходом строится в центре Екатеринбурга. Это будет по-настоящему «умная больница». Я очень надеюсь, что наше общение с гостями ИННОПРОМа-2017 будет взаимно интересным и продуктивным, особенно учитывая, что ожидается много представителей японских компаний. А японская инженерная и управленческая школа — это мировой бренд. Там всегда есть чему подучиться.
 
Тамара Клишина, директор управляющей компании «Отели ЮСТА»:
 
«Открываем ворота в Азию». Бизнесмены о значении ИННОПРОМа в 2017 году 2— Я всегда посещаю ИННОПРОМ, останавливаюсь практически у каждого стенда и знакомлюсь с представленными продуктами и технологиями. Это уникальный и очень масштабный проект, который является не просто значимым событием для всего города, но и напрямую оказывает влияние на индустрию, в которой я работаю. Мы как сеть отелей всегда за несколько месяцев готовимся к приему гостей, посещающих данное мероприятие. А в даты ИННОПРОМа будем активно работать. Для нас коммерческие выгоды очевидны — во время проведения мероприятия отели города заполнены на 100% (среднегодовая загрузка за 2016 г. составила 52%), а отпускные тарифы увеличиваются практически вдвое. Такого масштаба мероприятий городу однозначно нужно больше, они делают город более узнаваемым на международном выставочном рынке, он становится инвестиционно привлекательнее.
 
Мы не в первый раз принимаем ИННОПРОМ, но каждый раз, готовясь, а потом проживая эти дни вместе с нашими гостями, мы с очень высокой плотностью нарабатываем новый опыт, проверяем на практике работу наших технологий. Для бизнеса в региональном центре подобная возможность — просто находка, значение которой трудно переоценить. Сродни периодическому повышению квалификации, где тебя экзаменуют преподаватели самого высокого класса, те, кто не понаслышке знакомы с сервисом и работой десятков крупнейших отелей мира. Достойны ли мы работать на международном уровне, что еще нужно сделать лучше? В Екатеринбурге ничего, кроме ИННОПРОМа, нам такое не может дать.
 
Владимир Городенкер, генеральный директор ГК «АТЛАС Девелопмент»:
 
«Открываем ворота в Азию». Бизнесмены о значении ИННОПРОМа в 2017 году 3— Скажу честно, в рамках ИННОПРОМа больше всего конструктивных результатов я ожидаю от Международного логистического форума. Один из ключевых в данный момент проектов группы компаний «Атлас Девелопмент» — логопарк «Кольцово», и мы заинтересованы в проведении переговоров с потенциальными партнерами и инвесторами в рамках деловой программы выставки.
 
Сегодня на рынке складской логистики можно отметить сразу несколько тенденций. Во-первых, наблюдается постепенное оживление рынка в регионах. Во-вторых, Екатеринбург — главный центр распределения на Урале и важная точка на логистической карте России, через которую идут большие потоки не только в Сибирь и на Дальний Восток, но и в другие государства — Казахстан и Китай. И, в-третьих, наличие интереса со стороны инвестиционных фондов к качественным объектам с низкой долей вакантных площадей.
 
При этом согласно отчету за 2017 г. международной консалтинговой компании Knight Frank, наших партнеров и консультантов по проекту логопарк «Кольцово», рынок складской логистики в регионах, в частности, в Екатеринбурге — дефицитный с точки зрения подготовленной земли, наличия спекулятивных проектов для аренды и площадей с качественно спроектированной и развитой инфраструктурой. По оценкам экспертов, неудовлетворенный спрос находится на уровне 200–220 тыс. кв. м, а это значит — есть большой потенциал к росту. Особенно в сегменте комплексов класса А+.
 
Андрей Ялунин, генеральный директор ТМ «Ринго»: 
 
«Открываем ворота в Азию». Бизнесмены о значении ИННОПРОМа в 2017 году 4— Я и моя компания обязательно будем участвовать в ИННОПРОМе в 2017 г., мы принимаем участие в выставке с момента ее появления. Второй год мы тесно сотрудничаем с УТПП, нам нравится их подход к организации встреч, налаживанию деловых контактов. Мы представим свои ювелирные коллекции с уральскими изумрудами, попытаемся вновь показать, что на Урале есть современные производства несырьевого спектра с полным циклом и высокой добавленной стоимостью. Как нашим гостям, так и российским коллегам.
 
Я уверен, что ИННОПРОМ сегодня — единственная выставка в Свердловской области, которая заслуживает внимания и может считаться международной. В целом, конечно, хотелось бы большего числа таких проектов, потому что Свердловская область как промышленный центр России заслуживает большего. Я воспринимаю выставку как окно в Азию, а в этом регионе специфика работы с иностранными партнерами — долгое выстраивание отношений, согласование условий и планов. Так что для меня ИННОПРОМ — это «путь в тысячу ли» (Лао-цзы).
 
От выставки я, как и всегда, жду, прежде всего, увеличения узнаваемости моего бренда и формирования репутации надежного партнера. Это важный актив в мировой экономике, которым зачастую пренебрегает отечественный бизнес. О России за рубежом очень мало знают, еще меньше там знают о бизнесе в России. Все крайне опасливо относятся к инвестициям и проектам здесь, слишком часто меняются правила игры. Я очень рад, что УТПП, на чьем стенде мы принимаем участие, ответственно относится к своей миссии — рассказать о российском бизнесе, гарантировать адекватность местных игроков.
 
Константин Астафьев, генеральный директор ГК «Урал-Пресс»:
 
«Открываем ворота в Азию». Бизнесмены о значении ИННОПРОМа в 2017 году 5— Меня и моей компании на ИННОПРОМе никогда не было да и в этом году не будет. Для нашего бизнеса это непрофильное и неблизкое нам мероприятие, по крайней мере, такой вывод я сделал, познакомившись с программой. Если там что-то есть интересное, я просто этого не нашел. Кроме того, для работы в рамках такого проекта требуются ресурсы, даже не столько финансовые, сколько временные. А отвлекаться на подобные проекты без осознания полезности не хочется. ИННОПРОМ, как я понял, позиционирует себя как международная площадка, создающая инфраструктуру для встреч с потенциальными партнерами и инвесторами, и все больше зарубежными. Кому-то это, возможно, требуется, но я, например, недавно вернулся из США, где за неделю проехал от Чикаго до Сан-Антонио (Техас) и успел повстречаться со всеми своими потенциальными партнерами и обсудить с ними все, что нужно. Что касается площадок, то, например, наша компания в начале июня 2017 г. участвовала в выставке Internet Retailer Conference & Exhibition в Чикаго, правда, там, кроме нас, из России была только одна компания из Питера.
 
Я думаю, и город, и регион какие-то косвенные дивиденды получит, как и от любого другого массово-публичного мероприятия, там более с таким представительным составом. Другой вопрос, насколько затратными являются подобные мероприятия для регионального бюджета. И, конечно, сказывается лето: каким бы полезным ни был проект, в июле люди хотят в отпуске на море.
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.