Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Пассажиры «УА» семь часов ждали вылета из Иркутска

Около ста пасажиров авиакомпани «Уральские авиалини» на 7 часов застряли без еды и информаци в иркутском аэропорту из-за задержки рейса.

 
Как сообщил сегодня, 1 августа, один из пассажиров, им самостоятельно приходилось выяснять, когда вылетит их самолет, а также добиваться положенных по закону напитков и пищи.

Самолет должен был вылететь из Иркутска в Екатеринбург днем 31 июля. По информации пассажиров, это был транзитный рейс с Дальнего Востока. В иркутском аэропорту на борт должны были подняться около 100 пассажиров. По информации на табло аэропорта, лайнер А-320 «Уральских авиалиний» должен был вылететь по расписанию. Беспокоиться пассажиры начали, когда в положенный срок не началась регистрация. Несколько человек подошли к представителю авиакомпании, после чего на табло появилась информация о часовой задержке рейса, затем – о двухчасовой задержке.

Через три часа ожидания пассажиры, среди которых многие были с детьми, поинтересовались, когда авиакомпания обеспечит их положенными в случае задержки напитками. Еще через 40 минут представители авиакомпании выдали маленькие коробочки с соком, по мнению пассажиров – купленные в киоске рядом с аэровокзалом. К этому времени на табло появилась информация о задержке на 7 часов самолета «УА» с Дальнего Востока, причем вылет из Иркутска этого же лайнера задерживался якобы только на 2 часа. Решив, что будет предоставлен резервный борт, пассажиры решили уточнить это у представителей «УА». Те заявили, что резервного самолета не будет, а на табло задержка вылета на 7 часов не указана из-за того, что они забыли предупредить об этом администрацию аэропорта.

После того, как опоздание превысило 6 часов, инициативная группа пассажиров поинтересовалась, когда авиакомпания предоставит горячее питание. Через некоторое время, когда уже началась регистрация на опоздавший самолет и половина пассажиров прошла в зону вылета, работники «Уральских авиалиний» начали раздавать в общем зале коробки с неразогретой едой, которой обычно кормят в самолетах.

«Я к тому времени уже прошел регистрацию, но из принципа вышел обратно за едой. Когда я поинтересовался, почему все организовано таким образом, чтобы питание могли получить как можно меньше людей, мне ответили, что «кто хотел – тот подошел». Среди нас многие приехали с острова Ольхон на Байкале – оттуда до города около 3 часов езды. Если бы люди знали, что рейс так сильно задержится, они могли бы погулять по Иркутску, но вместо этого все мы были вынуждены сидеть в аэропорту, по крупицам получая информацию о судьбе нашего рейса», – рассказал пассажир задержанного самолета.
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.