Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Павел Шальнов: «Сытый Самурай», как настоящий мужчина, сказал и сделал!»

Руководитель службы доставки японской кухни рассказал ДК о том, как проверка Роспотребнадзора изменила работу кафе и как «Сытый Самурай» будет возвращать свое честное имя.

В сентябре 2013 года по вине недобросовестного поставщика клиенты «Сытого Самурая» оказались на больничных койках. Владельцы выплатили компенсацию пострадавшим и поставили перед собой цель не просто устранить нарушения, но и выйти на новый уровень. Этой весной «Сытый Самурай» начал работать вновь в полную силу. Как обстоят дела у компании и выполнили ли они требования Роспотребнадзора, мы узнали у руководителя службы доставки «Сытый Самурай» Шальнова Павла Владимировича

Павел Владимирович, расскажите, как изменилась работа доставки после проверки Роспотребнадзора и временного закрытия кафе? Какие меры были предприняты?   

– В первую очередь, мы изменили схему приема продукции от поставщиков. Теперь все товары, которые приходят на склад, подвергаются особо тщательной проверке, а вся внешняя упаковка обеззараживается. Совместно с Роспотребнадзором мы разработали специальные технические условия для хранения и транспортировки продукции с учетом особенностей работы профессиональных суши-баров. Более того, в штат был принят санитарный врач с опытом работы в Роспотребнадзоре и многолетней практикой в области предупреждения пищевых отравлений.

Как интересно. И каковы функции врача на вашем производстве?

– В обязанности врача входит постоянный мониторинг технологических процессов и проверка персонала. Мы разработали подробнейшие инструкции по обеспечению санитарной безопасности продукции для всех подразделений и цехов, и Татьяна Владимировна, так зовут нашего врача, теперь следит за их выполнением. Каждое утро она проводит профосмотр, регулярно проверяет санитарные книжки работников, постоянно собирает пробы с продукции и с оборудования. Теперь все наши поверхности обеззараживаются каждые 2 часа, а при смене технологического процесса еще чаще. Более того, мы установили в цехах более 15 камер наблюдений, чтобы ни одно нарушение не прошло мимо наших глаз.

В результате прошлой проверки Роспотребнадзор зафиксировал нарушение товарного соседства сырой и готовой продукции. Была ли решена данная проблема?

– Безусловно! У нас были построены дополнительные цеха для раздельного хранения всех видов сырой и готовой продукции, составлен строгий график обработки помещений с высоким уровнем стерилизации. На производстве установлено новое бактерицидное оборудование – облучатели-рециркуляторы воздуха, бактерицидные лампы, стерилизаторы ножей и воды, а также аппараты для упаковки готовой продукции в герметичную пленку для того, чтобы исключить взаимодействие с воздухом во время транспортировки.    

Получается, что «Сытый Самурай» вернулся, и можно без страха заказывать суши и роллы?

– Безусловно! Этот случай сильно изменил нашу жизнь. За 7 лет успешной работы в Екатеринбурге мы смогли создать себе хорошее имя, ни разу не причинив вред здоровью наших клиентов. Отравление и проверка Роспотребнадзора заставили нас пересмотреть работу производства. И, как говорится, с кем это было, с тем это уже не случится, потому что мы многое вынесли из этого урока и теперь точно не подведем. Мы обещали усилить контроль над производством и вернуть качество обслуживания на прежний высокий уровень, и мы добились этого. «Сытый Самурай», как настоящий мужчина, сказал и сделал.

Сейчас в городе работает достаточно много доставок, в том числе и с японской кухней. На ваш взгляд, что выделяет «Сытый Самурай» на фоне всех остальных?

– Во-первых, наша продукция теперь однозначно безопасная, для этого мы сделали все. А, во-вторых, наши суши и роллы всегда отличались и будут отличаться от всех остальных своими большими размерами. И я считаю, это наше главное преимущество.

Спасибо, Павел Владимирович, за честность и открытость. Успехов вам и «Сытому Самураю»! 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.