Подписаться
Курс ЦБ на 17.12
79,43
93,80

Переход к «команде предпринимателей». Президентом «Магнита» станет экс-глава конкурента

«Фактически, Дюннинг будет подчиняться Наумовой и наоборот». Бывший гендиректор ритейлера «Лента» займется стратегическим развитием сети «Магнит». Он будет работать в паре с экс-главой «Пятерочки».

Ян Дюннинг, бывший гендиректор торговой сети «Лента», займет пост президента «Магнита» — новой должности в структуре компании. Об этом сообщает РБК со ссылкой на два источника, близкие к компании. О назначении может быть объявлено в ближайшее время, официально в «Магните» на запрос не ответили. 

Г-н Дюннинг покинул «Ленту» в декабре 2018 г. по собственной инициативе, он пояснял, что после 10 лет работы хотел бы перемен. Инвесторы считали его ключевой причиной успеха сети: при его руководстве компания стала третьим по выручке ритейлером России после X5 Retail Group и «Магнита», а в 2014 г. провела IPO и привлекла $950 млн. 

По данным РБК, Ян Дюннинг и бывший гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова входили в число кандидатов на пост главы «Магнита» еще в 2017 г., когда переговоры вел основатель сети Сергей Галицкий, но договориться не удалось. Однако в феврале 2018 г. Галицкий объявил о продаже большей части своего пакета акций, 29%. Их приобрел ВТБ за 138 млрд руб. Причиной для сделки стал разный взгляд на будущее «Магнита» у Галицкого и инвесторов сети. Уже в мае ВТБ продал 11,82% акций инвесткомпании «Марафон Групп» Александра Винокурова. А в июне 2018 г. гендиректором торговой сети стала Ольга Наумова.

«Фактически, Дюннинг будет подчиняться Наумовой и наоборот», — сказал один из собеседников РБК. Наумова будет отвечать за всю работу компании и возглавлять правление, в которое войдет и бывший гендиректор «Ленты». А тот сосредоточится на продвижение стратегии и взаимодействию со стейкхолдерами, а Наумова будет подотчетна ему и совету директоров.

«Магнит» осенью прошлого года представил новую стратегию, согласно которой планирует перейти «от компании одного топ-менеджера» к «команде предпринимателей». Кроме того, ритейлер намерен увеличить долю на продуктовом рынке с 9% до 15% к 2023 г., покрывать 70% потребностей потребителя вместо 40% и создать «единую омникальную экосистему». 

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.