Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

По Макаровскому мосту в Екатеринбурге поедут шесть рядов машин, трамваи и велосипеды

Подготовлен проект реконструкции участка улицы Челюскинцев, а также ряда окружающих улиц, которые расширят, увяжут в единую сеть и снабдят пешеходными зонами, переходами и велодорожками.

Транспортный совет Екатеринбурга утвердил проект реконструкции Макаровского моста, который разработали специалисты ОАО «Уралгипротранс». Документ предусматривает капитальную реконструкцию моста по улице Челюскинцев и его действующих элементов, а также строительство новых секций. Более того, этот участок дорожной сети превратится в настоящий транспортный узел, включающий в себя улицы Бориса Ельцина, Гражданскую, Николая Никонова, Братьев Быковых и переулок Красный.

Макаровский мост был построен в 1959 году и с тех пор уже порядком устарел. Как сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга, сейчас в часы пик здесь проезжает порядка 2,5 тысяч автомобилей в час. Такой нагрузки путепровод уже не выдерживает. Также при проезде по мосту испытывают сложности трамваи, на пути которых так и норовят заехать автомобилисты. К тому же, улица Челюскинцев является одним из путей к Центральному стадиону, на котором в 2018 году пройдет этап Чемпионата мира по футболу, а значит, здесь будет большой поток транспорта.

Проект «Уралгипротранса» предусматривает расширение проезжей части моста до шести полос движения - по три ряда в каждом направлении. Трамвайные пути посередине предполагается оградить от остальной проезжей части, а по бокам моста проложить трехметровые тротуары и велодорожки. Это будет возможно за счет строительства дополнительных секций моста, а также капитальной реконструкции старой части. Длина моста также увеличится: добавятся 24-метровые пролеты. Реконструкцию планируется провести поэтапно, чтобы не перекрывать движения по улице Челюскинцев.

В дальнейших планах по переоборудованию данного участка дорожной сети города – расширение улицы Гражданская на подъезде к Макаровскому мосту. Ответвление от Гражданской пройдет под мостовым пролетом и соединит эту магистраль с новым участком улицы Николая Никонова. Эта дорога будет проложена мимо ДИВСа «Уралочка» до улицы Челюскинцев. Возможно, в этом же направлении пустят и троллейбусы, которые курсируют до станции метро «Динамо». На пересечении Челюскинцев и улицы Бориса Ельцина появится вторая полоса для левого поворота по направлению к центру города.

С велодорожек на мосту планируется устроить съезды  на набережную Исети. От пешеходных зон улиц Гражданская и Николая Никонова до переулка Красный в новом квартале, который появится на месте мукомольного завода, проложат надземный переход. Он пройдет над проезжей частью улицы Челюскинцев.

«Весь этот комплекс предусмотренных администрацией Екатеринбурга мероприятий позволит существенно улучшить транспортную обстановку в районе Макаровского моста и обеспечит его работу на долгосрочную перспективу развития города, - обещает пресс-служба мэрии. - Срок реализации проекта рассчитан на три года, а общая сумма капиталовложений в его строительную часть составит порядка 2,5 миллиарда рублей».

Справка ДК:

Макаровский мост - самый длинный путепровод через Исеть. Его общая длина - более 240 метров, ширина - 24,5 метра. С момента постройки в 1881 году мост был деревянным и назывался Кривцовским - по имени городского головы Василия Кривцова.

Первый капитальный ремонт моста был проведен в конце XIX века на средства Ильи Ивановича Симанова - городского головы, купца первой гильдии, хозяина паровой мельницы (располагалась около моста). Мост переименовали в Симановский. В 1904 году хозяевами мельницы стали братья Макаровы, с тех пор мост носит сегодняшнее название.

Деревянные конструкции заменили железобетонными во время реконструкции 1954-59 годов. Тогда же здесь появились трамвайные пути. В 2005 году Макаровский мост расширили с одного до двух рядов в каждом направлении. Капитальный ремонт не проводился никогда.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.