Подписаться
Курс ЦБ на 18.12
80,38
94,14

Почему нельзя недооценивать и переоценивать продвижение в деловой прессе

На этот и другие вопросы ответил Игорь Бакалинский, генеральный директор компании «PR-парк», на бизнес-завтраках, проведенных «Деловым кварталом» для своих рекламодателей, работающих на рынке бизне

На этот и другие вопросы ответил Игорь Бакалинский, генеральный директор компании «PR-парк», на бизнес-завтраках, проведенных «Деловым кварталом» для своих рекламодателей, работающих на рынке бизнес-услуг и IT. «Деловой квартал» не только предоставил актуальную информацию по формированию эффективных рекламных кампаний, но и стал площадкой для общения профессионального сообщества. Встречи прошли в интерактивном режиме, с элементами деловой игры.

Участникам бизнес-завтрака были предложены методические материалы — 50 способов, помогающих оценить отдачу от рекламных и маркетинговых мероприятий. Игорь Бакалинский рассказал о том, как ставить цели рекламной кампании, выбирать медиаканал, формировать бюджет и, самое главное, измерять эффективность продвижения в деловой прессе, чьи возможности «нельзя как переоценивать, так и недооценивать». Игорь Бакалинский подчеркнул, что деловые издания рассматриваются обществом прежде всего как источник достоверной информации. Поэтому размещенным в бизнес-прессе публикациям, в том числе и рекламным, читатели склонны доверять гораздо больше, чем информации, полученной из других медиаисточников.

Директор журнала «Деловой квартал» Елена Сюркова подробно раскрыла рекламные возможности издания. Руководители направлений акцентировали внимание аудитории на тематических проектах — «Книге ТОП-листов», журнале «Деловой квартал. Моя недвижимость». Участники бизнес-зав­трака практически единодушно отметили удачный формат встречи, информативность и новизну сообщений.

Мария Суторихина, бренд-менеджер «Голден Телеком»: «Живое общение улучшает восприятие информации. Особенно ценно, что бизнес-консультант предложил четко структурированную информацию с привязкой именно к бизнес-прессе».

Ирина Сродных, руководитель группы по связям с общественностью ЗАО «Урал-ТрансТелеКом»: «Используя предоставленные материалы, мне будет проще составить план мероприятий по продвижению компании на следующий год». Анастасия Бортникова, руководитель отдела рекламы компании «МедиаСайт»: «Информация была подана грамотно и доходчиво. Подборку методов оценки эффективности рекламы мы применяем в работе — интересна оценка профессионалов и новые рекомендации».
 
«Деловой квартал»:
тел. (343) 379-40-49.
Самое читаемое
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • «Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке«Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.