Подписаться
Курс ЦБ на 11.12
77,89
91,38

Поезд «Урал» провожают в последний путь

Состав теперь будет формироваться в Ростове-на-Дону (Северо-Кавказская железная дорога) и следовать через Москву в Екатеринбург (Свердловск), а затем — обратно. Для бригады, обслуживающей поезд, Мо

С 3 июня 2009 г. фирменного поезда 15/16 «Урал» не будет. Его заменит состав класса премиум, обслуживающий сразу два направления: Москва — Свердловск и Москва — Ростов-на-Дону. Екатеринбуржцы, которые часто ездят в столицу железной дорогой, скорбят о потере, говоря, что у них отбирают машину времени.

Состав теперь будет формироваться в Ростове-на-Дону (Северо-Кавказская железная дорога) и следовать через Москву в Екатеринбург (Свердловск), а затем — обратно. Для бригады, обслуживающей поезд, Москва становится транзитным городом. Елена Похорукова, директор поезда «Урал»: «Нас вообще убирают. Рейс будут обслуживать проводники Северо-Кавказской железной дороги. Бригадам «Урала» найдут работу на других направлениях».

По расчетам железнодорожников, такая схема более экономична — увязка рейсов в единую схему позволит сократить время простоя поездов на станциях формирования и время оборота составов. Эффективность использования вагонного парка повысится. Составы класса премиум станут комплектовать только новыми вагонами, оборудованными кондиционерами и биотуалетами, где двери купе запираются магнитными карточками. В самих купе появятся ЖК-телевизоры.

Унифицированная схема состава премиум предусматривает 17 вагонов: один VIP стоимость билета — 25-30 тыс. руб.), три люкса (9 471-10 581 руб.), десять купейных (4 135-4 766 руб.), два плацкартных (1 996 руб.) и вагон-ресторан. Количество и набор вагонов будет зависеть от числа проданных билетов. По словам Ильдара Габдрахманова, помощника начальника региональной дирекции по обслуживанию пассажиров, состав премиум будет отправляться и прибывать по расписанию «Урала». Персонал фирменного поезда не постра­дает. «Мы найдем применение своим людям — ни один человек без работы не останется. Поездов достаточно — все будут задействованы», — заверил г-н Габдрахманов.

Снижения числа пассажиров железнодорожники не прогнозируют. По статистике, за первые четыре месяца 2009 г. на «Урал» продано 67,3% билетов при плановом задании 66,6% (на 6,9% больше, чем за аналогичный период 2008 г.). При этом большинство опрошенных «ДК» предпринимателей полагают: пользуясь новым статусом поезда, железнодорожники поднимут цены на проезд либо откажутся от плацкартных вагонов и увеличат число купейных, чтобы сместить спрос в более высокую ценовую категорию. В таком случае часть пассажиров, чувствительных к цене, будет добираться до Москвы другими рейсами. Благо возможностей достаточно.

Всего в 2009-2010 гг. на РЖД сформируют три поезда класса премиум. Помимо Екатеринбурга и Ростова-на-Дону в один рейс с транзитом через Москву объединят направления Казань — Москва и Москва — Адлер, а также Новороссийск — Москва и Москва — Горький.

Самое читаемое
  • «Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max«Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max
  • Кандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию ЛавриковуКандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию Лаврикову
  • «Эффект Долиной» и бабушкины схемы мошенничества на рынке недвижимости«Эффект Долиной» и бабушкины схемы мошенничества на рынке недвижимости
  • Где искать, как привлечь и сколько платить? hh.ru знает всеГде искать, как привлечь и сколько платить? hh.ru знает все
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.