Подписаться
Курс ЦБ на 28.04
91,77
98,02

«Пока smm-щики не полезут в ковш экскаватора, не ждите отдачи от соцсетей»

«Пока smm-щики не полезут в ковш экскаватора, не ждите отдачи от соцсетей»
Иллюстрация: «Ишь, Миш!»

В Екатеринбург приходят методы «нового SMM». Профессионалы рынка digital-услуг уверены: будущее – не за «офисным креативом», а за бренд-журналистикой.

«Сидеть в офисе и выдумывать контент – это вчерашний день», – утверждают владельцы Done Creative – агентства, известного проектами для соцсетей. В течение двух лет они пропагандируют в деловой среде Екатеринбурга бренд-журналистику и новые способы взаимодействия с аудиторией.

Агентство завершило процесс ребрендинга и специализируется только на коммуникациях в соцсетях. Новое имя Done Creative – SMM-бюро «Ишь, Миш!». 

Михаил Салашов
сооснователь SMM-бюро «Ишь, Миш!»
Бренд-журналистика – это истории из жизни компании, интервью с посетителями, прямые эфиры и другие методы журналистской работы. Это совершенно иной тип коммуникации. Самый известный пример в нашей стране – «Кубаньжелдормаш». Этот подход наши московские коллеги используют уже больше трех лет. Мы применяем его в работе с региональными компаниями и федеральными брендами.

«Пока smm-щики не полезут в ковш экскаватора, не ждите отдачи от соцсетей»  1

 

Михаил Пономаренко
сооснователь SMM-бюро «Ишь, Миш!»
Клиенты, особенно крупные, становятся все требовательнее к контенту в соцсетях, его разнообразию и формам подачи. А рынок не удовлетворяет их запрос. Мы видим агентства, которые обещают «качественный SMM», но по факту постят контент заказчика, заплатившего за SMM-сопровождение 35 тысяч рублей. «Пришлите нам фотки, мы их поставим…», – это классика. Но это вчерашний день. Мы сами еще пару лет назад выдумывали «полезный» контент, не выходя из офиса. Новый подход означает, что ты выйдешь из офиса и увидишь этот экскаватор своими глазами. Придешь на площадку всей командой – копирайтер, фотограф, оператор. Залезешь в ковш и снимешь изнутри прямой эфир. Покажешь каждую кнопочку, дашь аудитории виртуально «пощупать» предмет и ответишь на все заданные и незаданные вопросы. Так вот, мы – те самые ребята, которые «полезли в ковш» и увидели, насколько этот подход эффективнее. Процесс ребрендинга – разработка айдентики и работа над новым сайтом, поиск новых ребят в команду и реорганизация внутренних процессов – занял около года. Быстрее всего придумали новое название.

«Пока smm-щики не полезут в ковш экскаватора, не ждите отдачи от соцсетей»  2

 

Михаил Салашов
Михаил Салашов
 
Мы поняли, что хотим делать только живые проекты, и решили отказаться от других, традиционных для digital-агентств, направлений. Отсюда – мысль о переходе в формат специализированного бюро. Естественным шагом стало и то, что мы решили расширяться, и в конце октября открыли представительство «Ишь, Миш!» в Москве.

 

«Пока smm-щики не полезут в ковш экскаватора, не ждите отдачи от соцсетей»  3

Михаил Пономаренко
Михаил Пономаренко
 
То, что мы работаем в формате бюро, добавляет серьезности. Мы как бы в галстучках, но при этом в шортах. Профессионалы и одновременно «свои ребята». Люди слышат «Ишь, Миш!» – и сначала им смешно. Они думают: «Ну, чуваки придумали что-то не то». Потом появляется интерес, настроение. Один коллега сказал: если абсурдную идею выдвигает «Ишь, Миш!», это воспринимаешь адекватно.

«Пока smm-щики не полезут в ковш экскаватора, не ждите отдачи от соцсетей»  4

Самое читаемое
  • УБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея СкубаковаУБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея Скубакова
  • Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-ПетербургаСеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга
  • «Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых«Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых
  • «Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ«Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.