Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

«Породисто и скромно». Ювелирный бренд из Екатеринбурга побывал на главном событии Парижа

Марка Натальи Брянцевой, которая создает «украшения для девушек, которые не носят украшений» в числе других российских брендов приняла участие в Парижской неделе моды.

В очередном сезоне парижской недели моды, которая в начале марта завершилась в столице Франции, приняли участие больше десятка дизайнеров из России. Это мероприятие считается одним из самых главных в мире моды, потому что привлекает наибольшее число байеров и редакторов глянца. 

Марка Avgst родом из Екатеринбурга впервые приняла участие в неделе моды. Как рассказала DK.RU основательница бренда Наталья Брянцева, это первый шаг в попытке начать продажи за рубежом. 

Участие в шоуруме на Парижской неделе моды — полезный опыт для марки. Во-первых, ты видишь, как байеры из разных стран и магазинов разных форматов реагируют на твой продукт и считывают твою айдентику. Во-вторых, ты можешь посмотреть как другие бренды «показывают себя», какой дизайн и какие концепции востребованы байерами. Для нас это шаг в попытке начать продажи за рубежом, — говорит Наталья Брянцева. 

По ее словам, условия участия в неделе моды в Париже не зависят от страны происхождения марки. Каждый шоурум работает на своих условиях: фиксированная плата за участие и процент с заключенных на шоуруме контрактов. 

DK.RU подробно рассказывал историю Натальи Брянцевой. В 2013 г. креативный директор рекламного агентства «Космос» решила заняться изготовлением ювелирных украшений. Профильного образования у нее не было — учиться азам Наталья отправилась в мастерскую рядом с работой.

В итоге хобби выросло в бизнес – в 2014 г. запущен бренд Natalia Bryantseva, в 2016 г. в связи с расширением проведен ребрендинг. Теперь марка называется Avgst, позиционирует себя как бренд «украшений для девушек, которые не носят украшений» (Наталья работает в стилистике минимализма), продается в фирменных магазинах в Екатеринбурге и Москве. С 2017 г. Avgst представлен в Санкт-Петербурге и продается минимум в 10 интернет-магазинах. А в прошлом году основательница Avgvst столкнулась с тем, что ее украшения скопировала сеть ювелирных магазинов Sunlight. Даже расположение украшений на фото в рекламной кампании сети дублировали марку из Екатеринбурга. 

В русском ювелирном бизнесе, чтобы тебя заметили и выделили ребята, которые привыкли к качеству работы западных марок, достаточно быть максимально аккуратным и честным, — объяснила DK.RU растущую популярность молодого бренда геммолог, куратор частных ювелирных коллекций, консультант, ювелирный редактор Vogue.ru Надя Менделевич. — Коммуникация у Avgvst с самого начала, пока марка была именной, была такая же простая и красивая, как и сами украшения. Ничего лишнего, аккуратные формулировки, качественные фотографии. Породисто, скромно, но очень красиво. Украшения, с которыми Наташа вышла на рынок (лично я увидела впервые коллекцию, посвященную Малевичу) были не слишком оригинальны. Грамотная и красивая подача сделала их особенными, продала идею не колец, а супрематических элементов. 

По ее словам, лучший способ конкурировать на западе — «развивать edutainment марки»: растить потенциального или состоявшегося клиента через развлекательное обучение. 

Рассказывать покупателю о работе дизайнера или ювелира, делиться с ним вдохновением, быть частью его повседневного мира, украшая не только человека, но его информационное поле. Тот, кто сможет давать все это, а не только само украшение — обречен на успех. Я знаю, что Брянцева это хорошо понимает. И я верю, что она справится, — уверена ювелирный редактор Vogue.ru. 

Как писал DK.RU, в Екатеринбурге уже есть примеры брендов, продукция которых представлена за границей. Недавно министр промышленности назвал портновскую мануфактуру Shishkin из Екатеринбурга, которая обшивает политическую и бизнес-элиту, в числе брендов, пользующихся спросом в стране и зарубежом. Компанию чуть больше 10 лет назад в Екатеринбурге запустил Дмитрий Шишкин. DK.RU рассказывал его историю: Дмитрию было 20 лет, он учился на третьем курсе Юридической академии. Сегодня в костюмы под брендом SHISHKIN одеваются известные бизнесмены и политики. Его фабрики, выпускающие классические костюмы и спортивную одежду, обшивают российских и зарубежных заказчиков — Fisher, «Сбербанк, «Лукойл», «Роснефть», «Газпром», спортивные клубы из высших лиг. 

Дмитрий Шишкин говорил DK.RU, что упоминание компании в числе лучших российских брендов одежды стало для него неожиданным, но закономерным этапом последних двух лет, пока компания активно наращивала объем экспортных заказов. 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.