Подписаться
Курс ЦБ на 23.12
79,31
92,86

«Повез жену в лес копать могилу». Известная сеть запустила скандальную рекламу 23 февраля

Тест на чувство юмора или провал года? Эксперты спорят, какой результат получит компания, снявшая скандальную рекламу к популярному празднику: новых клиентов или судебные иски.

Известный магазин электроники DNS, представленный и на Урале, выпустил рекламу, вызвавшую большой скандал. Примерный сюжет: женщина, купив подарок мужу к 23 февраля, представляет, как недовольный супруг вывозит ее в багажнике, с кляпом во рту, в лес и заставляет копать могилу для этого подарка. Под впечатлением от этой фантазии она выбрасывает купленные носки в урну и идет в магазин электроники за правильным подарком.

Некоторые женщины, посмотревшие ролик, возмутились. В частности, военный корреспондент и замредактора «Русского репортера» Марина Ахмедова обвинила магазин в хайпе на хайпе. Журналистка написала, что считает извинения директора сети Дмитрия Алексеева (а он уже извинился) лживыми.

В Сети растут, как снежный ком, комментарии, призывающие бойкотировать работу сети. «Повез жену в лес копать могилу». Известная сеть запустила скандальную рекламу 23 февраля 1

Однако есть и такие, кто одобряет подобные форматы рекламы. 

«Повез жену в лес копать могилу». Известная сеть запустила скандальную рекламу 23 февраля 2

Стоит добавить, что  скандальная реклама становится все популярнее у компаний, работающих на массовых рынках. К примеру, недавно представители pr-службы авиакомпании Победа заявили, что инициировали огромную часть скандалов вокруг компании и даже управляли их ходом. Однако, как отмечают эксперты, подобного рода акции вызывают слишком неконтролируемую реакцию потребителей и ведут к серьезным рискам для бизнеса. 

Самое читаемое
  • «Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес«Выдержат те, кто сможет адаптироваться»: как изменения по НДС и УСН повлияют на бизнес
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
  • От 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие УралаОт 10 до 70: яркие истории компаний-юбиляров, которые внесли свой вклад в развитие Урала
  • Крупные лизинговые компании создадут хабы по продаже изъятых машин с хорошими скидкамиКрупные лизинговые компании создадут хабы по продаже изъятых машин с хорошими скидками
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.