Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Прокладка тоннелей первой линии метро завершена

Руководители Екатеринбурга сегодня, 20 апреля, провели сбойку тонелей метро между станциями «Чкаловская» и «Ботаническая».

 
В мероприятии, состоявшемся под землей на глубине 40 метров примерно в районе пересечения улицы Степана Разина и Авиационной, приняли участие Глава Екатеринбурга - Председатель Екатеринбургской городской Думы Евгений Порунов, глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб, первый заместитель главы Администрации города Екатеринбурга Сергей Швиндт и заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Владимир Крицкий.
 
Почетными гостями церемонии стали Губернатор Свердловской области Александр Мишарин и член Совета Федерации от Свердловской области, первый мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий. Стоит отметить, что именно последний внес огромный вклад в строительство метрополитена в уральской столице.
 
Как сообщает Официальный портал Екатеринбурга, сегодняшнее событие фактически означает окончание прокладки тоннелей первой линии метро, а если учитывать, что строительная готовность самих станций - «Чкаловской» и «Ботанической» - 96% и 99% соответственно, то можно сказать, что сооружение первой линии метро вышло на финишную прямую.
 
Напомним, ее общая протяженность около 13,5 километра в однопутном исчислении, а длина тоннеля между «Чкаловской» и «Ботанической» составляет 1,5 километра. В полном объеме линия метрополитена «Север-Юг» будет открыта 1 декабря 2011 года с пуском «Чкаловской» и «Ботанической» в эксплуатацию. Таким образом, к 2012 году в районе крайней южной станции метро «Ботаническая» появится крупный мультимодальный транспортный узел, внутри которого сосредоточатся маршруты разнообразного городского общественного транспорта. Именно его услугами и смогут воспользоваться не только екатеринбуржцы, проживающие в Ботаническом микрорайоне, на Химмаше, Уктусе, Вторчермете или на Керамике, но и иногородние граждане, приезжающие в столицу Урала на личных автомобилях и имеющие возможность оставить их на охраняемой бесплатной муниципальной парковке. Этот перехватывающий паркинг будет запущен также 1 декабря 2011 года, его площадь составит свыше 15 тысяч квадратных метров. Разместиться в нем смогут более 600 автомобилей одновременно.
 
Что касается горнопроходческого комплекса «ВИРТ», который осуществлял проходку тоннелей, он будет загнан в камеру демонтажа, где его разберут и транспортируют на поверхность через станцию «Ботаническая». После этого поезд будет переброшен на крайнюю западную точку второй линии метро, расположенную в районе «ВИЗ-Правобережный». Предполагается, что именно от ВИЗа подземный горнопроходческий поезд начнет пробивать подземный тоннель в восточном направлении. Его конечной целью станет микрорайон «Синие камни».
 
В состав первого пускового комплекса ветки «Запад-Восток» муниципалитет включил пять подземных станций, которые будут построены между «ВИЗом-Правобережным» и центром города - площадью 1905 года. Для их соединения будут проложены порядка 9 километров тоннелей в однопутном исчислении.
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.