Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Путь «Феликса»: от малых побед к долгосрочному сотрудничеству

о словам административного директора Екатеринбургского филиала компании «Голден Телеком» Бориса Старикова, чтобы правильно выбрать поставщика мебели, работу с ним лучше начинать с небольших заказов

Несмотря на масштабные рекламные кампании производителей и поставщиков мебели, зачастую крупные организации предпочитают делать выбор, опираясь исключительно на собственный опыт.

о словам административного директора Екатеринбургского филиала компании «Голден Телеком» Бориса Старикова, чтобы правильно выбрать поставщика мебели, работу с ним лучше начинать с небольших заказов.

Борис Николаевич, расскажите, пожалуйста, как в вашей компании принимается решение о выборе поставщика офисной мебели?

— «Голден Телеком» — крупная компания, которую все знают и хотят с ней работать. В моем шкафу можно увидеть немало мебельных каталогов практически всех поставщиков Екатеринбурга — их продукцию мы тщательно изучили. Раньше мы заказывали мебель за границей, но сейчас на рынке появилось большое количество, прямо скажем, более интересных предложений. В прошлом году мы закончили реконструкцию офисных помещений, и тогда перед нами встала задача — оборудовать рабочее пространство компании новой мебелью на достаточно высоком уровне. Мы общались с представителями различных салонов, смотрели, как встречают, как разговаривают, как подают свою продукцию. Ключевым стал вопрос о соотношении цены и качества. Дальше — простой тендер, в результате которого было принято решение работать с «Феликсом». Сейчас у нас есть мебель от разных поставщиков, но в новых помещениях стоит мебель от «Феликса». Для менеджеров среднего звена — более экономичная серии «Стиль», для руководящих сотрудников — «Форвард».

Кроме соотношения цены и качества, что еще сыграло в пользу «Феликса»?

— Компания дает 7 лет гарантии и предлагает постпродажное обслуживание — это совсем не мало. Ну и, потом, нам как оптовому покупателю «Феликс» предоставил скидку до 10%. Это очень существенно — такие
условия найдешь не у каждого поставщика. Что еще понравилось в отношениях с «Феликсом» — это хороший менеджмент, четко отлаженная технология продаж.

И в чем же она состоит?

— «Феликс» использует технологию работы под ключ. По первому требованию, чтобы принять заказ, приезжает специалист компании вместе с дизайнером. Затем в короткие сроки готовят и высылают на рассмотрение несколько базовых версий расстановки мебели, на основе которых формируется уже окончательный вариант. После этого вступает в силу договор. По мере завершения ремонта и готовности наших помещений происходит поставка мебели. Обычно к этому моменту заказ уже находится или у «Феликса» на складе, или у нас. В установленное время приезжают сборщики, комплектуют офис соответственно дизайнпроекту. После окончания сборки в кабинетах сразу можно приступать к работе. В общем, можно сказать, «Феликс» использует самые передовые технологии по поставке, сборке и обслуживанию мебели. Мы сами продаем услуги и прекрасно знаем, как должны строиться отношения продавца и покупателя, так что этот критерий тоже стал для нас одним из решающих при выборе поставщика.

Вы сразу решили заказать всю необходимую мебель у «Феликса»?

— Нет. Наш принцип работы — начинать с малого. А потом, в процессе сотрудничества, принимаем более серьезные решения.
Нравится — продолжаем, не нравится — ищем другого партнера. Первая поставка от «Феликса» была на два кабинета, а сейчас у нас уже почти весь этаж укомплектован этой мебелью. До сих пор работаем. Претензий друг к другу нет.

Неужели за все время вашего сотрудничества не возникало никаких проблем? С трудом верится в то, что идеал достижим.

— Вопрос не в том, возникают проблемы или нет, а в том, насколько профессионально и оперативно они решаются. Действительно нет ничего идеального. «Феликс» привозит мебель из Москвы, дорога длинная, всякое может случиться. Но для этой компании незначительная царапина на крышке стола — это уже безусловный повод для ее замены. В течение десяти дней недоразумение исправляется. Так что и тут никаких претензий у нас к «Феликсу» не возникло.

«Феликс»:

ул. Восточная, 7г, ТЦ «Восточный», 2-й этаж,

тел./факс: 378-30-78,

e-mail: felixural@mail.ru,

www.felix.ru

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.