Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
62,18
65,52

Путь «Феликса»: от малых побед к долгосрочному сотрудничеству

о словам административного директора Екатеринбургского филиала компании «Голден Телеком» Бориса Старикова, чтобы правильно выбрать поставщика мебели, работу с ним лучше начинать с небольших заказов

Несмотря на масштабные рекламные кампании производителей и поставщиков мебели, зачастую крупные организации предпочитают делать выбор, опираясь исключительно на собственный опыт.

о словам административного директора Екатеринбургского филиала компании «Голден Телеком» Бориса Старикова, чтобы правильно выбрать поставщика мебели, работу с ним лучше начинать с небольших заказов.

Борис Николаевич, расскажите, пожалуйста, как в вашей компании принимается решение о выборе поставщика офисной мебели?

— «Голден Телеком» — крупная компания, которую все знают и хотят с ней работать. В моем шкафу можно увидеть немало мебельных каталогов практически всех поставщиков Екатеринбурга — их продукцию мы тщательно изучили. Раньше мы заказывали мебель за границей, но сейчас на рынке появилось большое количество, прямо скажем, более интересных предложений. В прошлом году мы закончили реконструкцию офисных помещений, и тогда перед нами встала задача — оборудовать рабочее пространство компании новой мебелью на достаточно высоком уровне. Мы общались с представителями различных салонов, смотрели, как встречают, как разговаривают, как подают свою продукцию. Ключевым стал вопрос о соотношении цены и качества. Дальше — простой тендер, в результате которого было принято решение работать с «Феликсом». Сейчас у нас есть мебель от разных поставщиков, но в новых помещениях стоит мебель от «Феликса». Для менеджеров среднего звена — более экономичная серии «Стиль», для руководящих сотрудников — «Форвард».

Кроме соотношения цены и качества, что еще сыграло в пользу «Феликса»?

— Компания дает 7 лет гарантии и предлагает постпродажное обслуживание — это совсем не мало. Ну и, потом, нам как оптовому покупателю «Феликс» предоставил скидку до 10%. Это очень существенно — такие
условия найдешь не у каждого поставщика. Что еще понравилось в отношениях с «Феликсом» — это хороший менеджмент, четко отлаженная технология продаж.

И в чем же она состоит?

— «Феликс» использует технологию работы под ключ. По первому требованию, чтобы принять заказ, приезжает специалист компании вместе с дизайнером. Затем в короткие сроки готовят и высылают на рассмотрение несколько базовых версий расстановки мебели, на основе которых формируется уже окончательный вариант. После этого вступает в силу договор. По мере завершения ремонта и готовности наших помещений происходит поставка мебели. Обычно к этому моменту заказ уже находится или у «Феликса» на складе, или у нас. В установленное время приезжают сборщики, комплектуют офис соответственно дизайнпроекту. После окончания сборки в кабинетах сразу можно приступать к работе. В общем, можно сказать, «Феликс» использует самые передовые технологии по поставке, сборке и обслуживанию мебели. Мы сами продаем услуги и прекрасно знаем, как должны строиться отношения продавца и покупателя, так что этот критерий тоже стал для нас одним из решающих при выборе поставщика.

Вы сразу решили заказать всю необходимую мебель у «Феликса»?

— Нет. Наш принцип работы — начинать с малого. А потом, в процессе сотрудничества, принимаем более серьезные решения.
Нравится — продолжаем, не нравится — ищем другого партнера. Первая поставка от «Феликса» была на два кабинета, а сейчас у нас уже почти весь этаж укомплектован этой мебелью. До сих пор работаем. Претензий друг к другу нет.

Неужели за все время вашего сотрудничества не возникало никаких проблем? С трудом верится в то, что идеал достижим.

— Вопрос не в том, возникают проблемы или нет, а в том, насколько профессионально и оперативно они решаются. Действительно нет ничего идеального. «Феликс» привозит мебель из Москвы, дорога длинная, всякое может случиться. Но для этой компании незначительная царапина на крышке стола — это уже безусловный повод для ее замены. В течение десяти дней недоразумение исправляется. Так что и тут никаких претензий у нас к «Феликсу» не возникло.

«Феликс»:

ул. Восточная, 7г, ТЦ «Восточный», 2-й этаж,

тел./факс: 378-30-78,

e-mail: felixural@mail.ru,

www.felix.ru

Самое читаемое
  • «Люди с палатками денег нам не принесут». Как туристские тропы на Урале выросли до КРТ«Люди с палатками денег нам не принесут». Как туристские тропы на Урале выросли до КРТ
  • Игорь Алтушкин готов остановить снос больницы в Зеленой роще ради старинных изразцовИгорь Алтушкин готов остановить снос больницы в Зеленой роще ради старинных изразцов
  • В магазины Москвы поступила фальшивая Coca-ColaВ магазины Москвы поступила фальшивая Coca-Cola
  • С Новым годом: в России легализуют криптовалютуС Новым годом: в России легализуют криптовалюту
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.