Подписаться
Курс ЦБ на 22.02
64,30
69,41
Деловой квартал / Новости / Пять цитат владельца «Когалымавиа» о трагедии с российским самолетом
Пять цитат владельца «Когалымавиа» о трагедии с российским самолетом
Источник: www.youtube.com

Пять цитат владельца «Когалымавиа» о трагедии с российским самолетом

Самое читаемое
  • Японцы и немного немцев — идеальные для россиян машины. РЕЙТИНГ Японцы и немного немцев — идеальные для россиян машины. РЕЙТИНГ
  • Кожа, металл, мультимедиа. РЕЙТИНГ автомобилей с лучшими салонами Кожа, металл, мультимедиа. РЕЙТИНГ автомобилей с лучшими салонами
  • ИТ-предпринимателя и политактивиста отправили в СИЗО по делу о наркотиках ИТ-предпринимателя и политактивиста отправили в СИЗО по делу о наркотиках
  • «Такого изобилия денег у нас еще не было». Россияне за 2 года накопили 10 трлн рублей «Такого изобилия денег у нас еще не было». Россияне за 2 года накопили 10 трлн рублей
  • Российские министры летают в командировки бизнес-джетами и тратят на это сотни миллионов Российские министры летают в командировки бизнес-джетами и тратят на это сотни миллионов
19:21   07.12.2015

Собственник «Когалымавиа» Исмаил Лепиев рассказал о том, что крушение российского самолета и запреты полетов в Египет и Турцию значительно ударили по туристическому рынку России.

Владелец авиакомпании «Когалымавиа», гражданин России и Турции Исмаил Лепиев рассказал в интервью изданию Forbes о том, как  авиакомпания пережила трагедию с российским самолетом, разбившимся в Египте.

Напомним, что крупнейшая в истории российской и советской авиации катастрофа произошла 31 октября: летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург Airbus А321 авиакомпании «Когалымавиа» разбился над Синаем в Египте. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли. Глава ФСБ Александр Бортников заявил, что причиной крушения был теракт.

DK.ru выбрал самые важные цитаты о случившемся.

О причинах трагедии

«Это безусловно был шок. Несколько часов ушло на то, чтобы осознать и принять произошедшее, понять, что делать дальше. Когда через несколько часов стало очевидно, что это катастрофа, я первым же рейсом вылетел из Анталии в Москву вместе с моими руководителями. Я был полностью уверен, что нашей вины в случившейся трагедии нет, но ждал официальной версии властей. Когда причины случившегося были признаны официально, конечно, возник вопрос, как строить работу дальше», - заявил Лепиев.

О компенсации со стороны Египта

«Для меня очень важна не только экономическая составляющая вопроса, но и политическая. Египет — партнер России во многих сферах, это отношения, которые выстраивались десятилетиями, мы это уважаем и до последнего будем стараться договориться о компенсации без судебных шагов. На данный момент мы ждем, когда Египет завершит расследование и официально объявит о его результатах», - отметил он.

О запрете полетов в Египет

«Не буду скрывать, что Египет — одно из наших основных направлений, занимающее в зимний период до 80% всего объема перевозки нашей авиакомпании. Другие направления — это Турция, а также горнолыжные курорты, у которых весьма короткий сезон. Египет — направление практически круглогодичное, полеты туда мы осуществляли 11 месяцев в году. И его фактическое закрытие для туристов потребовало мобилизации наших ресурсов в очень сжатый период времени», - отметил он.  

О Турции

«На момент вступления в силу рекомендаций в Турции отдыхало 2200 наших клиентов, которых мы вывозим по завершению их отдыха. В то же время нам необходимо произвести пересмотр стратегии с учетом, по сути, закрытия двух самых популярных и доступных направлений отдыха для россиян, и если переориентация египетского потока на Турцию заняла от силы неделю времени, то сейчас сделать такой же шаг по отношению к другому направлению за короткий период времени мы операционно не можем. У нас нет поставленных и отработанных массовых направлений, например по Юго-Восточной Азии, которые могли бы стать равноценной качественной и доступной по цене заменой Египту или Турции. Поэтому сейчас мы как раз занимаемся анализом и разработкой направлений, которые будет предлагать наш туроператор в краткосрочной и долгосрочной перспективе», - сказал Лепиев.

О туристической отрасли

«Тест на выживаемость отрасль проходит уже последние полтора года. Строить предположения, что кто-то из основных игроков не переживет период запретов и ограничительных рекомендаций, я не буду. Опасность в другом: если запреты и ограничения будут введены на длительное время, то сама туристическая отрасль в России значительно уменьшится. И я имею в виду не банкротства, а общий пассажиропоток и объемы авиационной перевозки. От туристической отрасли в России практически ничего не останется, и сложно сказать, где люди будут отдыхать при таком развитии событий», - заявил Лепиев.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.