Подписаться
Курс ЦБ на 28.04
91,77
98,02

Пять вещей, о которых вы забываете при публикации вакансий

Пять вещей, о которых вы забываете при публикации вакансий
Иллюстрация: iStock

Чтобы вакансия, размещенная компанией, собрала как можно больше релевантных откликов, важно правильно её описать. Речь идет не только об условиях, требованиях и обязанностях.

1. Добавить пометку «Доступно для людей с инвалидностью»

По данным Росстата, в России только 10% людей с инвалидностью трудоспособного возраста имеют работу. Устроиться им мешают стереотипы, сложившиеся в обществе.  

Иногда для того, чтобы трудоустроить человека с инвалидностью, требуется подготовка: как минимум обеспечить удобное рабочее место согласно его программе реабилитации, рассказать коллегам об этике общения. Но есть и ситуации, когда никаких особенных требований не нужно. Так, например, пометку «Доступно для людей с инвалидностью» можно смело добавить, если компания ищет сотрудника на удаленную работу.  

2. Добавить адрес

На сайте hh.ru работает сервис «Работа рядом с домом»: соискатель задает адрес и находит вакансии неподалеку. Поэтому в вакансии должен быть указан точный адрес компании.

Долгая дорога до работы — серьезный аргумент в принятии решения о начале трудовой деятельности в той или иной компании. Он становится особенно важным для сотрудников с маленькими детьми и сотрудников в возрасте. Кандидат, который живет рядом, может оказаться более лояльным к компании.

Радиус поиска — от 1 до 20 километров — соискатель выбирает сам. Вакансии отображаются на карте и обычным списком.

3. Указать зарплату

Пользователи сайта ищут вакансии в первую очередь по должности, во вторую — по зарплате. Если соискатель смотрит предложения с зарплатой от 30 000 рублей и поставит соответствующий фильтр, вакансии без указания зарплаты в выдачу не попадут.

Сориентироваться в зарплатных ожиданиях соискателей и в предложениях компаний-конкурентов поможет сервис «Банк данных заработных плат». 

4. Уточнить, зарплата «на руки» или до вычета НДФЛ

HeadHunter провел опрос и выяснил, что работодатели не придерживаются каких-либо правил, когда указывают зарплату в вакансиях. Мнения разделились почти поровну: 47% компаний чаще пишут сумму, которую человек получает на руки, остальные — указывают вознаграждение до вычета НДФЛ.

Соискателей это путает: большинство из них хотят видеть в объявлениях сумму после вычета налогов. Поэтому hh.ru добавил в вакансии пометку о зарплате. Она не обманет ожидания кандидата и увеличит доверие к компании.

5. Прикрепить вопросы к вакансии

Вопросы к вакансии — это анкета или тест, которые должен пройти каждый откликнувшийся. Работодатель сам их создает и видит результаты соискателей на странице откликов.

Удачно составленный тест помогает отсеять неподходящих кандидатов. Если компания ищет человека с определенным образованием, можно добавить вопрос о том, какое высшее учебное заведение окончил потенциальный соискатель. Создавать длинную и сложную анкету не стоит, она только отпугнет.

Самое читаемое
  • «Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»«Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»
  • УБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея СкубаковаУБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея Скубакова
  • Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-ПетербургаСеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга
  • «Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых«Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.