Подписаться
Курс ЦБ на 28.04
91,77
98,02

РА «Восход» сняло для DNS серию роликов-стереотипов

Известные уральские креативщики отошли от методов «вирусной» рекламы, использованных в работе с «Касперским», и сняли для федеральных каналов серию респектабельных роликов, выглядящих дешево.

Новая работа известного далеко за пределами Екатеринбурга РА «Восход» рекламирует продукцию ритейлера электроники DNS. В основу концепции лег принцип «дешево и сердито».

«Как правило, тонкости ценообразования редко интересуют рядового посетителя магазинов, — говорится в проспекте «Восхода». — В сознании покупателя все еще сильно мнение: дешевле всех продает тот, кто не тратит деньги на рекламу. «Восход» решил использовать этот стереотип. Весной 2015 года агентство создало серию ТВ-роликов, наглядно демонстрирующих: DNS готов сэкономить на рекламе, лишь бы не поднимать цены».

На днях в федеральном эфире появился первый из шести роликов. В нем показывается, как специалист DNS рассказывает об экономии на рекламе, и в этот момент фон сзади него падает, и показывает спрятанную за ним рядовую российскую квартиру со звукооператором и бабушкой. 

Справка DK.RU:

РА «Восход» — одно из крупнейших агентств Екатеринбурга, работающее на федеральном уровне. Среди их клиентов – рестораны «Папарацци», бухгалтерия «Эльба», производитель электроники Bosch, онлайн-игра World of Tanks, Forex, издание Znak.com. Одна из самых известных работ «Восхода» — рекламная кампания «Заставь чиновника работать» для информагентства Ura.ru. Не так давно «Восход» отметился сотрудничеством с «Лабораторией Касперского», сняв для нее «вирусный» ролик «Защита кибер класс» с участием Сергея Мезенцева.

 DNS – крупный магазин электроники, присутствующий во всех округах РФ, включая Крым. В 400 городах страны работает 1200 точек продаж DNS. Кроме того, у ритейлера есть производство бюджетной электроники, работающее под тем же брендом. 

Автор: Николай Ежов.

Самое читаемое
  • УБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея СкубаковаУБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея Скубакова
  • Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-ПетербургаСеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга
  • «Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых«Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых
  • «Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ«Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.