Подписаться
Курс ЦБ на 04.05
91,69
98,56

Распознать и обезвредить: 13 признаков сотрудника-лодыря

Распознать и обезвредить: 13 признаков сотрудника-лодыря
Иллюстрация: pixabay.com

Сотрудники-ленивцы, вечно жалующиеся, находящие отговорки и спящие на рабочем месте, первыми занимают очередь на получение премии. Таких «отстраненных» работников куда лучше совсем устранить из офиса.

Жалобы, сплетни и ложь — только некоторые из «развлечений» сотрудников, которые не заняты на рабочем месте от и до. Каждый человек хоть однажды сталкивался с таким работником, его легко вычислить уже через несколько минут после начала общения. таким людям просто неважно, удается компании расти или нет. Вместо того, чтобы делать что-то полезное, они ежемесячно ждут зарплату, симулируя необходимый минимум деятельности.

Officevibe, компания, занимающаяся совершенствованием корпоративной культуры, описала 13 личностных качеств незанятого ничем сотрудника, пишет Enterpreneur.

1. Жалобы

Плохие сотрудники всегда жалуются. По их мнению, в компании никогда не происходит ничего хорошего.

2. Оправдания

Такие работники никогда не берут на себя ответственность, у них всегда есть оправдание своему бездействию.

3. Отсутствие энтузиазма

Когда появляются новая задача или проект, незанятый сотрудник проявляет минимум энтузиазма.

4. Никакой помощи другим

Они всегда говорят «Это не моя работа» и никогда не готовы пытаться идти дальше и выше.

5. Сплетни

Распространяемые плохими сотрудниками сплетни деморализуют команду, снижают темп работы и приводят к текучке кадров.

6. Ложь

Сотрудники, которые регулярно лгут и придумывают то, чего не было на самом деле, реально опасны для компании.

7. Знать все и обо всем

Плохие работники ведут себя так, словно знают все и слишком хороши, чтобы выслушивать советы или мнения других людей.

8. Независимость

Эти люди предпочитают всегда работать в одиночестве, даже если для успеха компании важна работа в команде.

9. Безответственность

Работники постоянно нарушают дедлайны, опаздывают на работу и нарушают данные обещания.

10. Отсутствие инициативы

Хорошие работники проявляют инициативу, в то время как плохие стоят рядом, ожидая, когда им скажут, что еще нужно сделать.

11. Никаких вопросов

Плохие сотрудники никогда не задают вопросов, им неинтересно, как можно сделать работу лучше. Узнавать что-то новое для них — неинтересно и ненужно.

12. Никакого роста

Они не вкладывают сами в себя, чтобы стать лучшими специалистами. Профессиональный рост их не интересует.

13. Рассеянность

Хорошие работники знают, как сфокусироваться, плохие же очень быстро отвлекаются на что угодно.

Самое читаемое
  • «Надеяться всегда есть на что». Как Иванов новой книгой обращается к российскому бизнесу«Надеяться всегда есть на что». Как Иванов новой книгой обращается к российскому бизнесу
  • Впервые за 25 лет. «Газпром» получил убыток на сотни миллиардов по итогам 2023 г.Впервые за 25 лет. «Газпром» получил убыток на сотни миллиардов по итогам 2023 г.
  • Скверу в Екатеринбурге могут присвоить имя поэта Бориса РыжегоСкверу в Екатеринбурге могут присвоить имя поэта Бориса Рыжего
  • «666» и «ААА» теперь официально? Власти хотят заработать на «блатных» авто-номерах 35 млрд«666» и «ААА» теперь официально? Власти хотят заработать на «блатных» авто-номерах 35 млрд
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.