Подписаться
Курс ЦБ на 23.12
79,31
92,86

«Рассматриваем потребности организа ции в целом, оптимизируем расходы индивидуально»

корпоративных продуктах рассказывает начальник отдела по работе с ключевыми клиентами дочерней компании ОАО «МТС» в Екатеринбурге Виталий Хиль. 1 ноября 2005 г. компания МТС предложила своим корпо

Как правило, крупные компании не спешат менять оператора сотовой связи. Компания МТС занимает лидирующие позиции в своем сегменте, однако не останавливается на достигнутом, постоянно доказывая своим клиентам, что они не ошиблись с выбором оператора. Согласно исследованиям, основным критерием, на который обращают внимание корпоративные клиенты при выборе сотового оператора, является не цена, а качество связи и зона покрытия. Именно над этими параметрами команда МТС работает в первую очередь, предоставляя максимальное качество и уровень сервиса.

корпоративных продуктах рассказывает начальник отдела по работе с ключевыми клиентами дочерней компании ОАО «МТС» в Екатеринбурге Виталий Хиль.

1 ноября 2005 г. компания МТС предложила своим корпоративным клиентам новую линейку тарифов. В чем их отличие от уже существующих?

— Действительно, у нас обновилась линейка корпоративных тарифов. Новое предложение от МТС стало более дифференцированным и более ориентированным на потребности клиентов.

Сейчас мы предлагаем им три тарифных плана — «Корпоративный Универсал», «Корпоративный Мобайл» и «Корпоративная сеть». Первый план — универсален, он подойдет для компаний, сотрудники которых используют корпоративный телефон для различных звонков — как на мобильные, так и на стационарные телефоны. Он подразумевает единую стоимость всех местных и мобильных звонков, которая составляет 2 руб. за минуту.

Второй тарифный план предназначен для компаний, сотрудники которых в основном используют телефоны для звонков на другие сотовые. Тариф предполагает льготную стоимость вызовов на все мобильные телефоны домашнего региона, она составляет 1,43 руб. за минуту.

Третий тариф предназначен в первую очередь для внутрикорпоративной связи: все звонки между мобильными телефонами сотрудников стоят всего 29 коп.

На эти тарифы можно подключить городской или федеральный номер, воспользоваться такими услугами, как OPEN (все входящие звонки — бесплатно), «Сотрудники» (звонки сотрудникам компании — от 58 коп.) и «Партнеры» (звонки партнерам — от 58 коп).

В результате наши клиенты получили возможность выбрать именно тот продукт, который им необходим.

Кроме того, у корпоративных клиентов МТС появилась возможность приобретать своим сотрудникам оплаченные пакеты SMS-сообщений и назначать пакеты голосового трафика. В первом случае сотрудник получает возможность отправить определенное количество SMS (предусмотрены пакеты по 30, 100, 300 сообщений), во втором — пользоваться телефоном 30, 180 или 480 минут. Чем больше такой пакет, тем дешевле каждое отдельное сообщение или минута разговора.

Таким образом, мы рассматриваем потребности организации в целом и стараемся оптимизировать ее расходы индивидуально.

Как строится индивидуальная работа с клиентом?

— Когда к нам приходит новый клиент, мы предлагаем ему наши стандартные продукты, из которых он может выбрать то, что ему больше подходит. В дальнейшем, исследовав трафик клиента и результаты нашей совместной деятельности, мы можем предложить ему индивидуальный тариф, который позволит оптимизировать расходы на связь. Кроме того, для всех корпоративных абонентов предусмотрены прогрессивные скидки, которые зависят от объема разговоров и количества номеров, обслуживаемых в рамках корпоративного контракта.

Кроме того, нашим клиентам могут быть предоставлены различные дополнительные услуги. Так, например, для корпоративных тарифных планов у нас появились льготные звонки в Москву стоимостью чуть больше 3 руб. за минуту — это существенно дешевле, чем звонить по междугороднему телефону. Данная услуга предоставляется любой организации, которая обслуживается по условиям корпоративных тарифных планов, и имеет абонентскую плату $1 в месяц.

Можно ли выделить основные категории корпоративных клиентов? Отражается ли эта сегментация при создании новых тарифов?

— Корпоративными клиентами МТС являются самые разнообразные организации — от ИП с несколькими сотрудниками (от двух подключенных карт) до крупного промышленного предприятия, холдинга (нескольких тысяч карт).

Корпоративное обслуживание в МТС начинается с двух телефонных номеров. Это минимальное число абонентов на корпоративном тарифе «Команда», предназначенном в первую очередь для малого бизнеса. Его особенность в том, что он предусматривает скидки на разговоры внутри контракта, а также позволяет выбрать несколько номеров, на которые звонки будут совершаться по льготному тарифу. Этот тарифный план не имеет абонентской платы и дает возможность получать услуги в нашем кругло­суточном центре VIP-обслуживания по телефону 0990. С его помощью можно производить назначение и отмену услуг, а также операции, которые не позволяют выполнить обычные справочные службы, например «Льготный роуминг». К слову, VIP-справочная обслуживает и других корпоративных и VIP-абонентов. Для них выделяется персональный менеджер, который знает все особенности закрепленной за ним организации и стремится построить свою работу так, чтобы быстро и качественно удовлетворить запросы клиентов. Например, оформление дополнительного телефона в рамках корпоративного тарифа занимает всего 5 минут.

В качестве отдельной категории можно выделить ключевых клиентов — крупнейшие компании региона, имеющие абонентскую базу в сотни и тысячи номеров. С ними складываются более тесные партнерские отношения, для них выстраиваются индивидуальные тарифы. Для таких клиентов у нас реализуется программа гарантированного сервиса, описывающая максимальные сроки, в течение которых мы должны отреагировать на обращение представителя клиента. Например, обеспечение дозвона до нашей компании в течение 30 секунд, решение неотложного вопроса, восстановление утраченной sim-карты за 1 день и т.д. Корпоративным клиентам МТС предоставляет такую услугу, как льготный роуминг в пределах УрФО.

Тем клиентам, предприятия которых находятся в двух и более субъектах РФ, компания делает специальное предложение. МТС предоставляет региональным представительствам и филиалам своих корпоративных клиентов те же условия обслуживания, которые имеет их головной офис в любом городе России, где есть связь нашей компании. В каждом регионе к предприятию прикрепляется персональный менеджер, и руководству компании в головном офисе достаточно обратиться для решения вопросов туда, где оно находится.

В принципе для таких клиентов нет ничего невозможного. Например, если предприятие нашего клиента находится вне зоны покрытия нашей сети, мы можем в течение 2 месяцев установить на нем дополнительное оборудование и обеспечить сотрудников связью.

МТС планирует внедрять новые продукты, предназначенные для корпоративных клиентов?

— Программа работы не ограничивается тарифными предложениями: уже в ближайшее время мы планируем запустить целый ряд дополнительных услуг для корпоративных клиентов.

Например, на 2006 г. запланирован запуск в коммерческую эксплуатацию сервиса «Мониторинг движущихся объектов». Эта услуга интересна корпоративным клиентам, которым нужно обеспечить диспетчеризацию крупного парка автомобилей. На автотранспортное средство устанавливается GPS-приемник, в который вставляется sim-карта. Посредством GPRS или sms мы получаем информацию о местонахождении объекта, которая поступает на диспетчерский пункт. Таким образом, диспетчер может собрать статистику по работе автопарка, проследить путь каждого автомобиля, ограничить коридор движения транспортного средства и даже защитить автомобиль от угона.

В тестовую эксплуатацию уже запущена услуга «Мобильный GSM-шлюз», которая с помощью специального оборудования позволяет совершать звонки с АТС компании как исходящие звонки мобильной связи. При этом звонок тарифицируется как исходящий с мобильного на мобильный: абоненту, которому звонят, — бесплатно, а исходящий зачастую получается дешевле, чем звонок с ГТС. Это удобно для удаленных филиалов или клиентов, которые не хотят менять «раскрученный» в рекламе номер.

Появилась возможность сдавать в аренду корпоративным клиентам выделенные каналы передачи данных. Кроме того, сейчас специалисты компании работают над объединением коммутатора МТС с мини-АТС предприятия — корпоративного абонента. Представьте, что у абонента есть несколько телефонов — рабочий, мобильный, короткий номер, домашний. Наша услуга позволит по одному короткому номеру дозвониться до клиента, где бы он ни находился. Можно запрограммировать коммутатор так, что один звонок поступает на стационарный аппарат, второй — на мобильный, третий — на домашний. Предложение выгодно с финансовой точки зрения — позволяет экономить значительную сумму, безусловно, это удобно. Корпоративные абоненты МТС смогут воспользоваться этой услугой уже в начале 2006 г.

Тел. (343) 372-98-00.

Лицензия Минсвязи РФ № 4817.

Самое читаемое
  • Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявленияПутин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • 2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы2026 год Огненной Лошади: что ждет знаки зодиака, традиции, приметы и советы
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.