Подписаться
Курс ЦБ на 28.04
91,77
98,02

Реконструкция центрального моста Екатеринбурга обойдется в 2,3 млрд руб.

В Екатеринбурге объявили конкурс на проектирование обновленного Макаровского моста. Согласно документам, сумма строительства сооружения должна уложиться в 2,3 млрд руб.

Администрация Екатеринбурга объявила конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции Макаровского моста через реку Исеть, следует из документов на сайте госзакупок. Тендер подразумевает реконструкцию ул. Челюскинцев на участке от ул. Бориса Ельцина до Челюскинцев, 60, и реконструкцию ул. Гражданской от дома № 9 до реконструируемого моста.
 
Как говорится в аукционной документации, стоимость строительно-монтажных работ всех частей объекта в сумме не должна превышать 2,3 млрд. руб. Проект подразумевает строительство нового моста длиной около 285 м и реконструкцию старого. Ширина нового сооружения составит 19,6 м, а старого — порядка 23,8 м. На мосту будет шесть полос движения и тротуар шириной 3 м. 
 
Реконструкция старого моста предусматривает полную замену надарочной части: стойки со связями, плиты проезжей части, усиление арок и фундаментов опор. На проектируемом участке ул. Челюскинцев, в том числе и на мосту, появится также велодорожка длиной 500 м. Трамвайные пути выделят на обособленное полотно длиной 800 м. Кроме того, мост оборудуют архитектурной подсветкой на площади 1500 кв. м с двумя режимами освещения.
 
Сейчас Макаровский мост находится в аварийном состоянии, говорил прежде начальник производственно-технического отдела комитета по строительству Михаил Ладейщиков. Из-за этого власти города будут вынуждены перекрыть сооружение наполовину, оставив к лету 2015 г. по одной полосе в каждом направлении. Как сообщал DK.RU, после реконструкции планируется объединить оба моста в конструкцию шириной 50 м. Работы займут примерно три года. 
 
 
«Архитектура моста интересная. В техническом задании мы пропишем, чтобы проектировщики сохранили существующую архитектуру и перенесли ее на новый мост. Будут ли раскрашены вертикальные стенки фундамента дорожного объекта, как в домино, вопрос не к нам. Это мы оставим за нашими деятелями искусства», — говорил г-н Ладейщиков.
 
По его словам, при проектировании нового моста приоритет будет отдан пешеходам, затем — трамваям, автобусам и в последнюю очередь автомобилям.
 

Справка DK.RU:

Макаровский мост — самый длинный путепровод через Исеть. Его общая длина — более 240 м, ширина — 24,5 м. Построен в 1881 г. Первый капремонт сооружения был проведен в конце XIX в. на средства Ильи Ивановича Симанова — городского головы, купца первой гильдии, хозяина паровой мельницы (располагалась около моста). Мост переименовали в Симановский. В 1904 г. хозяевами мельницы стали братья Макаровы, с тех пор мост носит сегодняшнее название.
 
Деревянные сооружения заменили железобетонными во время реконструкции 1954-59 гг. Тогда же здесь появились трамвайные пути. В 2005 г. Макаровский мост расширили с одного до двух рядов в каждом направлении.
Самое читаемое
  • Высокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗОВысокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗО
  • «Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ«Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ
  • «Все до одного предприятия создаются на доверии. В этом смысле семья — готовый бизнес»«Все до одного предприятия создаются на доверии. В этом смысле семья — готовый бизнес»
  • «Для меня счастье, что сын и внук прониклись моим делом и подняли его до такого уровня»«Для меня счастье, что сын и внук прониклись моим делом и подняли его до такого уровня»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.