Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Реконструкция центрального моста Екатеринбурга обойдется в 2,3 млрд руб.

В Екатеринбурге объявили конкурс на проектирование обновленного Макаровского моста. Согласно документам, сумма строительства сооружения должна уложиться в 2,3 млрд руб.

Администрация Екатеринбурга объявила конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции Макаровского моста через реку Исеть, следует из документов на сайте госзакупок. Тендер подразумевает реконструкцию ул. Челюскинцев на участке от ул. Бориса Ельцина до Челюскинцев, 60, и реконструкцию ул. Гражданской от дома № 9 до реконструируемого моста.
 
Как говорится в аукционной документации, стоимость строительно-монтажных работ всех частей объекта в сумме не должна превышать 2,3 млрд. руб. Проект подразумевает строительство нового моста длиной около 285 м и реконструкцию старого. Ширина нового сооружения составит 19,6 м, а старого — порядка 23,8 м. На мосту будет шесть полос движения и тротуар шириной 3 м. 
 
Реконструкция старого моста предусматривает полную замену надарочной части: стойки со связями, плиты проезжей части, усиление арок и фундаментов опор. На проектируемом участке ул. Челюскинцев, в том числе и на мосту, появится также велодорожка длиной 500 м. Трамвайные пути выделят на обособленное полотно длиной 800 м. Кроме того, мост оборудуют архитектурной подсветкой на площади 1500 кв. м с двумя режимами освещения.
 
Сейчас Макаровский мост находится в аварийном состоянии, говорил прежде начальник производственно-технического отдела комитета по строительству Михаил Ладейщиков. Из-за этого власти города будут вынуждены перекрыть сооружение наполовину, оставив к лету 2015 г. по одной полосе в каждом направлении. Как сообщал DK.RU, после реконструкции планируется объединить оба моста в конструкцию шириной 50 м. Работы займут примерно три года. 
 
 
«Архитектура моста интересная. В техническом задании мы пропишем, чтобы проектировщики сохранили существующую архитектуру и перенесли ее на новый мост. Будут ли раскрашены вертикальные стенки фундамента дорожного объекта, как в домино, вопрос не к нам. Это мы оставим за нашими деятелями искусства», — говорил г-н Ладейщиков.
 
По его словам, при проектировании нового моста приоритет будет отдан пешеходам, затем — трамваям, автобусам и в последнюю очередь автомобилям.
 

Справка DK.RU:

Макаровский мост — самый длинный путепровод через Исеть. Его общая длина — более 240 м, ширина — 24,5 м. Построен в 1881 г. Первый капремонт сооружения был проведен в конце XIX в. на средства Ильи Ивановича Симанова — городского головы, купца первой гильдии, хозяина паровой мельницы (располагалась около моста). Мост переименовали в Симановский. В 1904 г. хозяевами мельницы стали братья Макаровы, с тех пор мост носит сегодняшнее название.
 
Деревянные сооружения заменили железобетонными во время реконструкции 1954-59 гг. Тогда же здесь появились трамвайные пути. В 2005 г. Макаровский мост расширили с одного до двух рядов в каждом направлении.
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
  • Путин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найденПутин и Уиткофф провели в Кремле секретные переговоры, компромисс не найден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.