Подписаться
Курс ЦБ на 05.12
76,97
89,90

Руководство банков недооценивает интернет-рекламу

Компания «МедиаЭксперт» провела иследование на тему развития рынка интернет-рекламы среди банков, представленых в Екатеринбурге на август 201 г.

 
Как сообщили в компании, целью данного исследования было изучение степени проникновения различных форм интернет-рекламы в банковскую среду,  определение динамики бюджетов, выявление инструментов интернет-рекламы, наиболее интересных для рекламодателей , а также основных проблем, возникающих при размещении рекламы в интернете. В исследовании приняли участие 20 банков, которым задали семь вопросов, касающихся их отношения к рынку интернет-рекламы. Результаты опроса показали, что все участники используют продвижением своих услуг в сети Интернет. Из всех инструментов самыми популярными являются медийная и контекстная реклама. Банки считают их самыми понятными. Второе место удерживает поисковая оптимизация. На третьем – социальные сети и форумы.

Также в ходе исследования удалось выяснить, что многие руководители банков и структурных подразделений не информированы об эффективности интернет-рекламы. В «МедиаЭксперте» отмечают, что очень часто в банках не понимают важность этого канал связи с целевой аудиторией. Следствием этого являются низкие бюджеты. При этом, почти половина опрошенных видит рост бюджетов рекламных кампаний в интернете, что говорит о  заметном повышении интереса к данному виду рекламы.

Андрей Ермоленко, начальник Управления рекламы и связей с общественностью ОАО «СКБ-банк» отмечает, что расходы банков на интернет-рекламу в сравнении с предыдущими периодами растут и будут расти далее. «Это связано со стабильно активным ростом количества пользователей в Интернет. Впрочем, сравнение долей традиционной рекламы: пресса, ТВ, радио, наружка, – и интернет-рекламы пока остается не в пользу последней. Тем не менее, мы видим отличные перспективы интернет-рекламы. Свободный доступ к услугам в Интернет становится привычным для многих бизнесов. Безусловно, банки тоже видят большие перспективы в развитии интернет-коммуникаций» - подчеркивает эксперт.

«На мой взгляд, в последние 2-3 года Интернет становится конкурентом рекламы на телевидении по охвату аудитории, кроме того, он предлагает существенно большие возможности по организации обратной связи с клиентом и более разнообразные формы коммуникаций», - считает начальник управления рекламы, маркетинга и PR  АКБ «СОЮЗ» Игорь Корольченко.

Наталья Жердева, начальник отдела маркетинга и рекламы Уралприватбанка отмечает, что сегодня интернет в рекламе финансовых услуг  далеко не «запасной игрок». «По моему мнению, на эффективность рекламы в сети влияет множество условий: особенности восприятия рекламы в интернете, настройка обратной связи, анализ статистики, технические ограничения. Все это – важные параметры, которые необходимо иметь в виду при разработке рекламных компаний. Все это требует высокой квалификации специалистов, работающих с этим видом рекламных коммуникаций», – констатирует она.
 
 
 
 
 
 
Результаты исследования предоставлены компанией ООО "МедиаЭксперт" (г. Екатеринбург).
Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.