Подписаться
Курс ЦБ на 06.12
76,09
88,70

Рынок Екатеринбурга заработал 3,1 млрд руб. на рекламе

Рост рекламного рынка Екатеринбурга в первом полугодии 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 14%. Драйверами роста выступают телевидение и наружная реклама.

Согласно данным TNS и Adinpress, на рекламу в Екатеринбурге в первом полугодии текущего года рекламодатели потратили 3,1 млрд руб. Эта цифра учитывает размещение рекламы в локальных рекламных блоках на телевидении, объем рекламных блоков на радиостанциях, вешающих в Екатеринбурге, рекламу в местной и федеральной прессе, представленной в городе, а также объем рынка наружной рекламы. Данный показатель не учитывает скидки, предоставляемые медиа рекламодателям, а также неизмеряемый сегмент Интернет-рекламы, который частично нивелирует потери рынка от дисконтирования.

Сегмент

Объем,

млрд руб.

Прирост к прошлому году, %

в Екатеринбурге

в России

Телевидение

1,36

17

8

Радио

0,16

5

21

Пресса*

1,03

7

3

Наружная реклама

0,55

26

10

ИТОГО

3,1

14

13

*Данные Adinpress, данные по остальным сегментам - TNS

 

Представленные измерителями данные не полностью совпадают с реалиями рынка Екатеринбурга, считают в РГ Deltaplan. По мнению экспертов, достоверной выглядит динамика телевизионного сегмента и сегмента прессы. При этом региональная телевизионная реклама в отличие от национальной сохраняет лидерские позиции не только по объемам, но и по динамике. На федеральном же уровне телевидение, по мнению АЦВИ, достигло «предела насыщения», и его доля будет плавно снижаться, что и демонстрируют цифры прироста отрасли по России.

Что касается радиорекламы, которая продемонстрировала на федеральном уровне достаточно высокий рост, то и на местном уровне она также явно превысила планку в 5%, заявленную TNS. По мнению участников рынка, реальный рост радиорекламы в Екатеринбурге в первом полугодии текущего года по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил около 15%, при этом некоторые радиостанции показали даже более серьезный прирост.

Заявленная измерителем динамика рынка наружной рекламы, наоборот, оказалась выше существующей. По оценке специалистов DeltaOutdoor, реальный рост рынка составил не более 20%. При этом увеличение объема произошло в первую очередь за счет повышения цен операторами (в марте большая часть из них повысила прайс на 10-12%). 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Банк России отменил лимиты на переводы валюты за рубежБанк России отменил лимиты на переводы валюты за рубеж
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.