Подписаться
Курс ЦБ на 24.04
93,29
99,56

Сет Годин: любой продукт требует конкуренции, любая конкуренция съедает все силы и время

Сет Годин
Сет Годин. Иллюстрация: wikipedia.org

«Выберите то, с чем сможете жить». Завоевывать рынок сложно по целому ряду причин. Известный на весь мир маркетолог объяснил, как сделать процесс если не легче, то хотя бы логичнее и результативнее.

Известный на весь мир маркетолог Сет Годин в своем блоге рассказывает, как правильно продвигать продукт и находить свое конкурентное преимущество.

Как продвигаться правильно

Считает, что это правильно:

Найдите большую группу людей.

Объясните, почему вы лучше.

Докажите, что вы — правильный ответ.

Дело сделано.

Правильно на самом деле:

Заслужите внимание совершенно определенной группы людей.

Завоюйте доверие.

Расскажите историю.

Создайте напряжение.

Снимите напряжение, добившись приверженности.

Выпустите нечто замечательное.

Они всем расскажут о вас.

Как найти свое конкурентное преимущество

В нашем гиперконкурентном мире главным предметом вашего внимания будет именно то, в чем вы конкурируете. Если вы конкурируете по цене, большую часть времени тратите на то, чтобы посчитать и учесть каждую копейку.

Если основа вашей конкурентной борьбы — шум вокруг продукта, в основном ваше время уходит на посты, публикации и анонсы.

Решили конкурировать за счет доверия? Большую часть времени вы будете выполнять те обещания, благодаря которым люди вам доверяют.

Если вы конкурируете за счет сообразительности и ума, то большую часть времени станете тратить на то, чтобы стать умнее.

Если вы конкурируете за счет связей и знакомств, нетворкинг станет основой вашей жизни.

Если вы конкурируете, опираясь на настоящих фанатов, большую часть времени вы будете тратить на то, чтобы завоевать доверие и внимание тех, кому ваша работа небезразлична.

Если вы конкурируете за счет своего послужного списка, большая часть вашего времени будет уходить на аккредитации и сертификации.

Если вы соревнуетесь с конкурентами в совершенстве, почти все ваше время будут занимать мелочи и придирки к мелочам.

Если ваш путь — впихивать кому-то свой продукт, то большую часть времени вы будете искать легкие пути и срезать углы.

Если вы конкурируете за счет того, что выбираете людей (например, артистов), то большую часть времени вы будете тратить на пробы и прослушивания.

Если вы конкурируете за счет инноваций, большую часть времени вы будете проявлять любопытство и создавать продукты, которые могут не сработать.

Если вы соревнуетесь в щедрости, придется все время искать новые способы еще более щедро делиться своим временем, идеями и результатами труда.

А если вы конкурируете за счет того, что всегда и быстро реагируете на запросы, большую часть времени вы будете прикованы к своей работе — ведь вы должны отвечать на секунду быстрее, чем конкурент.

Любая конкуренция требует вложения сердца и души. Выберите то, с чем сможете жить, ту практику, которая поможет процветать.

Читайте также: Сет Годин: «За многое мы платим больше, чем нужно. Скажем, за жилет в самолете и медицину»

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.