Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Сет Годин: любой продукт требует конкуренции, любая конкуренция съедает все силы и время

«Выберите то, с чем сможете жить». Завоевывать рынок сложно по целому ряду причин. Известный на весь мир маркетолог объяснил, как сделать процесс если не легче, то хотя бы логичнее и результативнее.

Известный на весь мир маркетолог Сет Годин в своем блоге рассказывает, как правильно продвигать продукт и находить свое конкурентное преимущество.

Как продвигаться правильно

Считает, что это правильно:

Найдите большую группу людей.

Объясните, почему вы лучше.

Докажите, что вы — правильный ответ.

Дело сделано.

Правильно на самом деле:

Заслужите внимание совершенно определенной группы людей.

Завоюйте доверие.

Расскажите историю.

Создайте напряжение.

Снимите напряжение, добившись приверженности.

Выпустите нечто замечательное.

Они всем расскажут о вас.

Как найти свое конкурентное преимущество

В нашем гиперконкурентном мире главным предметом вашего внимания будет именно то, в чем вы конкурируете. Если вы конкурируете по цене, большую часть времени тратите на то, чтобы посчитать и учесть каждую копейку.

Если основа вашей конкурентной борьбы — шум вокруг продукта, в основном ваше время уходит на посты, публикации и анонсы.

Решили конкурировать за счет доверия? Большую часть времени вы будете выполнять те обещания, благодаря которым люди вам доверяют.

Если вы конкурируете за счет сообразительности и ума, то большую часть времени станете тратить на то, чтобы стать умнее.

Если вы конкурируете за счет связей и знакомств, нетворкинг станет основой вашей жизни.

Если вы конкурируете, опираясь на настоящих фанатов, большую часть времени вы будете тратить на то, чтобы завоевать доверие и внимание тех, кому ваша работа небезразлична.

Если вы конкурируете за счет своего послужного списка, большая часть вашего времени будет уходить на аккредитации и сертификации.

Если вы соревнуетесь с конкурентами в совершенстве, почти все ваше время будут занимать мелочи и придирки к мелочам.

Если ваш путь — впихивать кому-то свой продукт, то большую часть времени вы будете искать легкие пути и срезать углы.

Если вы конкурируете за счет того, что выбираете людей (например, артистов), то большую часть времени вы будете тратить на пробы и прослушивания.

Если вы конкурируете за счет инноваций, большую часть времени вы будете проявлять любопытство и создавать продукты, которые могут не сработать.

Если вы соревнуетесь в щедрости, придется все время искать новые способы еще более щедро делиться своим временем, идеями и результатами труда.

А если вы конкурируете за счет того, что всегда и быстро реагируете на запросы, большую часть времени вы будете прикованы к своей работе — ведь вы должны отвечать на секунду быстрее, чем конкурент.

Любая конкуренция требует вложения сердца и души. Выберите то, с чем сможете жить, ту практику, которая поможет процветать.

Читайте также: Сет Годин: «За многое мы платим больше, чем нужно. Скажем, за жилет в самолете и медицину»

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.