Подписаться
Курс ЦБ на 20.12
80,72
94,51

Сеть «Консул» открыла салон часов

Федеральная сеть салонов швейцарских часов «Консул» появилась в Екатеринбурге. Эксперты связывают приход игроков премиальной розницы с ростом количества потребителей премиум-сегмента. Первый в Екат

Федеральная сеть салонов швейцарских часов «Консул» появилась в Екатеринбурге. Эксперты связывают приход игроков премиальной розницы с ростом количества потребителей премиум-сегмента.

Первый в Екатеринбурге магазин сети швейцарских часов «Консул» открылся 15 декабря в ТРЦ «Карнавал». В магазине представлены 13 швейцарских часовых брендов, среди которых Omega, Breitling, TAG Heuer, Raymond Weil, Maurice Lacroix, Longines, Rado, Nina Ricci, Tissot, а также ювелирные украшения. Общая площадь бутика — 181 кв. м, торговая — 170 кв. м. Инвестиции в проект не разглашаются.

«Consul-Екатеринбург», филиал московской компании, существует в столице Урала с 1998 г. и занимается исключительно оптом, планы по открытию розничной точки вынашивались еще в 2000 г. (см. «ДК» № 3 за 2000 г.). Почему запуск проекта затянулся на несколько лет, в московском офисе компании не комментируют.

По словам СЕРГЕЯ ЛЕБЕДКИНА, директора магазина «Консул» в Екатеринбурге, в салонах сети представлены швейцарские часы в ценовом диапазоне от $200 до $50 тыс. Открытие магазина в уральской столице — часть программы продвижения в регионы, призванной сформировать цивилизованный рынок швейцарских часов в России, подчеркивает г-н Лебедкин. За 2006 г., помимо екатеринбургского, в стране появилось восемь магазинов. Как сообщает г-н Лебедкин, в следующем году компания планирует расширить сеть.

Основное преимущество салона часов «Консул» перед местными конкурентами, по словам Сергея Лебедкина, — широкий ассортимент: в каждом магазине представлено около 1000 моделей часов, а товарная линейка в розничной сети составляет 10 тыс. наименований. К конкурентным преимуществам г-н Лебедкин относит и то, что «Консул» работает напрямую со швейцарскими производителями.

АННА ШУЛЯТЬЕВА, директор регионального представительства корпорации «Бизнес-Мастер», предполагает, что на продвижение «Консула» в течение полугода потребуется не менее $200 тыс. без учета стоимости аренды и оборудования. Основной бюджет пойдет на наружную рекламу и рекламу в СМИ, на обучение персонала. Как считает г-жа Шулятьева, в среднем месячный оборот такого бутика может составить около $37 тыс. В праздничное время этот показатель, естественно, будет возрастать. На полную окупаемость, по мнению г-жи Шулятьевой, магазин выйдет примерно через восемь месяцев после открытия.

В Екатеринбурге в сегменте швейцарских часов премиального класса сегодня работают магазины «Гельвеция», «Дорогое время» и «Кронос», объединенные в сеть. По словам ОЛЬГИ ЛАРИОНОВОЙ, представителя сети, появление на местном рынке федерала совершенно закономерно и не стало неожиданностью. Ольга Ларионова полагает, что конкурент не изменит расклад сил в сегменте премиальных часов: «Все марки, которые собирается представить «Консул», в Екатеринбурге давно известны, и удивить покупателя вряд ли удастся».

Открывать магазины с премиальным продуктом в крупных региональных городах, таких как Екатеринбург, выгодно, уверены эксперты: доходы населения возрастают. По мнению аналитиков, в столице Урала около 10% горожан способны покупать товары премиального класса. Как считает Анна Шулятьева, в ближайшее время доля таких покупателей увеличится до 15% в связи с притоком в город иностранных капиталов и ростом уровня благосостояния. Преимущественно аудиторией «Консула» станут собственники бизнеса или молодые предприниматели — амбициозные люди в возрасте от 25 лет, считает г-жа Шулятьева: «Основной покупательной группой скорее всего будут мужчины».

ЕЛЕНА КОСТЮНИЧЕВА, заведующая фирменным магазином Casio, полагает, что посещаемость салона «Консул» будет высока, поскольку спрос на швейцарские часы возрастает, а покупатели стараются приобретать товар именно в фирменных магазинах: там прямые поставки, квалифицированные продавцы, большой ассортимент и цены ниже, чем в обычных магазинах. Часы в последние годы используются в основном как аксессуар, комментирует г-жа Костюничева, а время можно узнать с помощью сотового телефона. Но на дорогие часы спрос всегда стабилен: это статусные предметы.

По данным «ДК», открытие второго магазина сети «Консул» запланировано на первое полугодие 2007 г. 

ДОСЬЕ

Компания «Консул»

Основана в 1989 г.

Один из крупнейших продавцов швейцарских часов на российском рынке, дистрибьютор концерна Swatch Group — ведущего производителя часов и механизмов швейцарской часовой промышленности (марки Tissot, Longines, Rado, Omega, Blancpain, Breguet и др.).

Ассортимент: около 1 тыс. позиций — швейцарские часы и элитные письменные принадлежности (Parker, Waterman, Cross).

География: 30 магазинов в различных городах России, в том числе в Москве, Санкт­Петербурге, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Перми, Самаре, Ростове­на­Дону, Краснодаре, Екатеринбурге, Калинин­граде, Челябинске.

Самое читаемое
  • Запускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афишеЗапускаем Новый год: все елочные базары, горки, ярмарки, катки и городки в полезной афише
  • День рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнесДень рождения «Делового квартала»: 31 год мы объединяем бизнес
  • Путин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявленияПутин об экономике РФ, конфликте с Украиной и борьбе «с тенью» — главные заявления
  • Закрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржецЗакрыть ипотеку после 60 лет планирует каждый седьмой екатеринбуржец
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.