Подписаться
Курс ЦБ на 28.04
91,77
98,02

Сеть «Норд» решила рекламироваться с помощью звукового квеста

В Екатеринбурге крупная торговая сеть начала рекламироваться с помощью аудиоквеста. Новые форматы, включающие разные каналы, получают все большее распространение, считают эксперты.

Торговая сеть бытовой техники «Норд» начала рекламироваться с помощью аудиоквеста «Звуки города». Как сообщили DK.RU в рекламной группе Deltaplan, чье креативное агентство Soda разработало квест, по утрам в различных зданиях Екатеринбурга появляются листовки с картинками, представляющими собой визуализацию звуковых волн. По утрам на радио «Пилот» дают подсказку о местонахождении листовки, а волны можно прослушать с помощью приложения Phonopaper через камеру смартфона. Победитель квеста, расшифровавший больше всех листовок, получит приз от торговой сети.
 
Сеть «Норд» решила рекламироваться с помощью звукового квеста 1
 Источник: предоставлено РГ Deltaplan
 
Участники рекламного рынка соглашаются, что сейчас различные рекламные каналы взаимодействуют все больше. Так, Данил Голованов, директор РА Red Pepper отмечает, что в рекламе сейчас наблюдается тренд на улучшение контакта с территорией:
 
«Бренд начинает биться именно за качественный контакт, с дополнительным user experience, когда пользователи получают не просто рекламное сообщение, а нечто большее, работающее в плотной привязке к бренду. В данном случае, как я понимаю, речь идет как раз об этом».
 
Вся реклама в Европе уже давно уходит в сторону digital и mobile, практически любая рекламная кампания интегрируется в цифровые проекты, говорит г-н Голованов. При этом любая коммуникация должна работать,  имея базовую основу – коммуникационную стратегию, с помощью которой бренд рассказывает свою философию, добавляет он. Зачастую это происходит с помощью видеороликов.
 
Руководитель компании «Терминатор-Неон» Николай Козарийчук согласен, что это перспективное направление: к примеру, в США раньше появляются идеи по взаимодействию разных рекламных каналов, и они будут распространяться, говорит он.
 
«Наверно, все будет развиваться в этом направлении. А на самом деле, реклама давно так работает: к примеру, на рекламном щите напечатано название сайта, куда призывают зайти. Но одни формы приживутся, а другие  нет»,  считает г-н Козарийчук.
 
 
Самое читаемое
  • «В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»«В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»
  • «Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»«Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»
  • УБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея СкубаковаУБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея Скубакова
  • Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-ПетербургаСеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.