Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Сеть «Золотое яблоко» прописалась в московском «Кунцево Плаза»

Первый московский супермаркет екатеринбургской парфюмерной сети откроется в феврале будущего года. Ранее компания заявляла о запуске трех столичных магазинов.

Об открытии первого столичного супермаркета «Золотое яблоко» рассказали в пресс-службе международной консалтинговой компании CBRE, выступавшей консультантом при проведении сделки по аренде торговой площади для парфюмерной сети. Магазин откроется в пятиуровневом МФК «Кунцево Плаза» на площади около 1,2 тыс. кв м. в феврале 2017 г. Соседями «Золотого яблока» по многофункциональному комплексу станут около 200 магазинов, торгово-развлекательный центр и фитнес-центр
 
«Мы рады представить москвичам парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко», ассортимент которого, помимо эксклюзивных люксовых товаров, включает и товары ежедневного спроса. Это является конкурентным преимуществом и выделяет сеть на фоне существующих операторов данного сегмента. Я считаю, что бренд достаточно быстро завоюет лояльность московского покупателя, несмотря на высокую конкуренцию в парфюмерном сегменте», — рассказала замдиректора по аренде торговых площадей компании CBRE в Московском регионе Марина Чернякова.
 
Как сообщал DK.RU, о планах московской экспансии екатеринбургской парфюмерной компании стало известно в апреле этого года. «Золотое яблоко» планирует открыть в столице три магазина площадью от 1,5 до 3 тыс. кв м. 
 
«Планы остаются в силе, в 2017 г. мы собираемся открыть два магазина в Москве. Оборот в столичных супермаркетах мы прогнозируем такой же, как в существующих магазинах сети», — рассказали DK.RU в отделе маркетинга сети «Золотое яблоко».
 
Сеть «Золотое яблоко» — пятый в России косметический ритейлер по объему выручки — принадлежит предпринимателям Ивану Кузовлеву и Максиму Паняку. Первый парфюмерный магазин они открыли в Екатеринбурге в 2004 г. В 2007 г. сеть вышла за пределы региона, открыв магазин в Челябинске. На данный момент сеть представлена в Екатеринбурге, Челябинске, Казани, Новосибирске и Самаре. По оценкам представителей компании, доля рынка «Золотого яблока» в этих городах — от 51% до 68%. Они посчитали, что в  2015 г. через магазины сети прошли 7,7 млн человек. 
Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.