Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

Сеть «Золотое яблоко» прописалась в московском «Кунцево Плаза»

Первый московский супермаркет екатеринбургской парфюмерной сети откроется в феврале будущего года. Ранее компания заявляла о запуске трех столичных магазинов.

Об открытии первого столичного супермаркета «Золотое яблоко» рассказали в пресс-службе международной консалтинговой компании CBRE, выступавшей консультантом при проведении сделки по аренде торговой площади для парфюмерной сети. Магазин откроется в пятиуровневом МФК «Кунцево Плаза» на площади около 1,2 тыс. кв м. в феврале 2017 г. Соседями «Золотого яблока» по многофункциональному комплексу станут около 200 магазинов, торгово-развлекательный центр и фитнес-центр
 
«Мы рады представить москвичам парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко», ассортимент которого, помимо эксклюзивных люксовых товаров, включает и товары ежедневного спроса. Это является конкурентным преимуществом и выделяет сеть на фоне существующих операторов данного сегмента. Я считаю, что бренд достаточно быстро завоюет лояльность московского покупателя, несмотря на высокую конкуренцию в парфюмерном сегменте», — рассказала замдиректора по аренде торговых площадей компании CBRE в Московском регионе Марина Чернякова.
 
Как сообщал DK.RU, о планах московской экспансии екатеринбургской парфюмерной компании стало известно в апреле этого года. «Золотое яблоко» планирует открыть в столице три магазина площадью от 1,5 до 3 тыс. кв м. 
 
«Планы остаются в силе, в 2017 г. мы собираемся открыть два магазина в Москве. Оборот в столичных супермаркетах мы прогнозируем такой же, как в существующих магазинах сети», — рассказали DK.RU в отделе маркетинга сети «Золотое яблоко».
 
Сеть «Золотое яблоко» — пятый в России косметический ритейлер по объему выручки — принадлежит предпринимателям Ивану Кузовлеву и Максиму Паняку. Первый парфюмерный магазин они открыли в Екатеринбурге в 2004 г. В 2007 г. сеть вышла за пределы региона, открыв магазин в Челябинске. На данный момент сеть представлена в Екатеринбурге, Челябинске, Казани, Новосибирске и Самаре. По оценкам представителей компании, доля рынка «Золотого яблока» в этих городах — от 51% до 68%. Они посчитали, что в  2015 г. через магазины сети прошли 7,7 млн человек. 
Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.