Подписаться
Курс ЦБ на 13.04
93,44
99,72

Шесть самых продаваемых больших внедорожников и кроссоверов в 2013 г.

Рост авторынка замедлил темпы, однако это не заставило россиян охладеть к большим внедорожным авто. Автодилеры города рассказали, почему екатеринбуржцы едва ли пересядут на компактные машинки.

Продажи легковых и средних коммерческих автомобилей в стране в прошлом году снизились на 5,5% — до 2,78 млн. При этом сегмент больших кроссоверов и внедорожников тоже просел, но не так сильно — на 4,7% до 101 895 штук. Их доля в общем объеме продаж выросла с 3,87% до 3,91%. DK.RU составил список из шести самых продаваемых больших внедорожников и кроссоверов в 2013 г. Первую позицию в классе уверенно удерживает Toyota Land Cruiser 200 — уже на протяжении трех лет. С исследованием вы можете ознакомиться на портале DK.RU.

При этом автодилеры Екатеринбурга констатируют: самые востребованные автомобили на нашем рынке — именно внедорожники. Любовь к ним не только не уменьшается, она становится все больше.

Вадим Менаджиев, гендиректор УК «Оками»:

«Еще совсем недавно паркетники отсутствовали как класс, а сейчас у каждого автопроизводителя есть одна-две компактные модели. Даже Mitsubishi, который всегда делал упор на Lancer, сейчас продвигает внедорожники. Паркетник — идеальная машина для нашего города с его колеями, сугробами, плохими дорогами. Он не такой большой — та же самая легковушка, только повышенной проходимости. Да и цены уже практически сравнялись с легковыми автомобилями. К тому же для русского человека важны амбиции — если ты за рулем маленького авто, всерьез тебя никто не воспринимает. Поэтому ждать, что екатеринбужцы в скором времени пересядут на компактные автомобильчики, как это делают европейцы, не стоит. До этого нужно дорасти психологически, стать внутренне свободным, перестать кому-то что-то доказывать. Да и с парковочными местами у нас пока еще не так плохо, как в европейских городах».

Управляющий партнер ГК «УралФрансАвто-Авантайм-Британия-Конкорд» Григорий Балакин также рассказывал DK.RU: психология покупателей автомобилей в России очень предсказуема — и по-прежнему далека от европейской. Когда у человека появляются свободные деньги, он сразу приобретает максимально большую машину, какую может себе позволить.

«Я однажды услышал отличную фразу, которая объясняет эту страсть к внедорожникам: «Чтобы парковаться на бордюре было легко». Сегмент кроссоверов быстро растет, потому что люди любят заезжать на газоны! Потом, правда, возмущаются, что газоны в городе в плохом состоянии, что на улицах много грязи. Но убеждены, что это совершенно не из-за них.

Тот факт, что цена владения внедорожником довольно высока, мало кого волнует. Молодые люди вообще этим не интересуется. В момент покупки им главное получить красивую большую машину, чтобы похвастаться перед друзьями, девушками, обществом. А потом жалуются на форумах, что обслуживать такую машину у дилера очень дорого. Конечно, дорого! Чем больше и сложнее автомобиль, тем больше ему требуется масла, тем дороже фильтры и дальше по списку. Состоявшиеся люди, которые знают, как зарабатываются и тратятся деньги, это понимают. Они сразу интересуются, во сколько встанет обслуживание авто и почему», — пояснял г-н Балакин.

Гендиректор ГК «Автобан» Анатолий Бартенев убежден: российских автолюбителей в принципе не стоит сравнивать с европейскими — слишком разные менталитеты:

«Нам в этом смысле ближе американцы: та же страсть к большим машинам, та же уверенность, что чем внушительнее автомобиль, тем статуснее его владелец. Большинство европейцев ездят на машинах гольф-класса. Президент Швейцарии вообще добирается до работы на велосипеде. А вот все главы США всегда ездили на больших машинах — так же, как и наши правители. И граждане от них не отстают. Мой знакомый американец купил себе огромный пикап. Причем он не фермер, если объективно — не нужна ему эта машина. Но он считает, раз у всех приличных людей такая есть, то и ему не помешает. Россияне тоже предпочитают внедорожники. Причем важно даже не наличие полного привода. Главное — высокая посадка. Люди просто чувствуют себя безопаснее в машине с высоким клиренсом».

Самое читаемое
  • Российский производитель бытовой техники Kuppersberg ведет переговоры о продаже бизнесаРоссийский производитель бытовой техники Kuppersberg ведет переговоры о продаже бизнеса
  • «Вот так раз… и сразу 2 миллиона». Как заработать на ИЖС и какие здесь сложности«Вот так раз… и сразу 2 миллиона». Как заработать на ИЖС и какие здесь сложности
  • Трассу между Екатеринбургом и Челябинском ждет апгрейд. Его оценят владельцы электрокаровТрассу между Екатеринбургом и Челябинском ждет апгрейд. Его оценят владельцы электрокаров
  • ТОП-5 девелоперов Екатеринбурга, которые строят больше всех прямо сейчасТОП-5 девелоперов Екатеринбурга, которые строят больше всех прямо сейчас
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.