Подписаться
Курс ЦБ на 17.12
79,43
93,80

СКБ-банк создал собственную микрофинансовую «дочку»

Второй по размеру активов свердловский банк выводит отдельную структуру на рынок микрофинансовых займов. Его бизнес развернулся в сторону корпоративного сегмента еще в прошлом году.

Уральский СКБ-банк 20 июля зарегистрировал ООО «Микрокредитная компания «СКБ-финанс», говорится в сообщении на сервере раскрытия корпоративной информации. Организация будет находиться под прямым контролем банка — доля его участия составляет 100%. В СКБ-банке пока не комментируют детали появления новой компании, так как разработка стратегии ее развития еще не закончилась, пишет Znak.com. 
 
Выход банков на рынок МФО может иметь несколько причин. В частности, микрозаймовым организациям не нужно создавать такие же существенные резервы, как банкам, и к тому же в них можно направить тех клиентов, которые по обязательным требованиям не проходят отбор. Средняя ставка займов в МФО достигает 600-800%, что делает их гораздо более выгодными для кредитора. 
 
Финансовый эксперт Константин Селянин полагает, что банки могут развивать кредитование широких слоев населения в собственной структуре. Но перенос их стандартов в сектор МФО может улучшить ситуацию за счет более тщательной проверки заемщиков. 
 
Создание отдельной микрофинансовой дочки может быть обусловлено стратегией СКБ-банка. В прошлом году его бизнес-модель развернулась от розничного кредитования в сторону корпоративного сегмента, говорил 21 января 2016 г. на пресс-конференции предправления банка Денис Репников. Но в прошлом году кредитная организация закончила создание кредитной фабрики, что позволило автоматизировать анализ при решении о выдаче займа клиенту, писал DK.RU.
 
«В конце 2014 г. и начале 2015 . мы практически не работали с «улицей» — клиентом, который сам приходит в офис: «отбраковка» была порядка 95%. Но во втором полугодии мы начали возвращать этот ресурс в банк, потому что научились обрабатывать. Автоматизация позволила пропускать через себя очень большой массив… Соответственно, качество клиентов на корпоративном канале в разы отличается от того, что мы видим на «улице», — рассказывал  г-н Репников. 
 
Самое читаемое
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • «Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке«Предали интересы государства». Будет изъят очередной холдинг, обогатившийся на оборонке
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.