Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
92,59
100,27

СКБ-банк создал собственную микрофинансовую «дочку»

Второй по размеру активов свердловский банк выводит отдельную структуру на рынок микрофинансовых займов. Его бизнес развернулся в сторону корпоративного сегмента еще в прошлом году.

Уральский СКБ-банк 20 июля зарегистрировал ООО «Микрокредитная компания «СКБ-финанс», говорится в сообщении на сервере раскрытия корпоративной информации. Организация будет находиться под прямым контролем банка — доля его участия составляет 100%. В СКБ-банке пока не комментируют детали появления новой компании, так как разработка стратегии ее развития еще не закончилась, пишет Znak.com. 
 
Выход банков на рынок МФО может иметь несколько причин. В частности, микрозаймовым организациям не нужно создавать такие же существенные резервы, как банкам, и к тому же в них можно направить тех клиентов, которые по обязательным требованиям не проходят отбор. Средняя ставка займов в МФО достигает 600-800%, что делает их гораздо более выгодными для кредитора. 
 
Финансовый эксперт Константин Селянин полагает, что банки могут развивать кредитование широких слоев населения в собственной структуре. Но перенос их стандартов в сектор МФО может улучшить ситуацию за счет более тщательной проверки заемщиков. 
 
Создание отдельной микрофинансовой дочки может быть обусловлено стратегией СКБ-банка. В прошлом году его бизнес-модель развернулась от розничного кредитования в сторону корпоративного сегмента, говорил 21 января 2016 г. на пресс-конференции предправления банка Денис Репников. Но в прошлом году кредитная организация закончила создание кредитной фабрики, что позволило автоматизировать анализ при решении о выдаче займа клиенту, писал DK.RU.
 
«В конце 2014 г. и начале 2015 . мы практически не работали с «улицей» — клиентом, который сам приходит в офис: «отбраковка» была порядка 95%. Но во втором полугодии мы начали возвращать этот ресурс в банк, потому что научились обрабатывать. Автоматизация позволила пропускать через себя очень большой массив… Соответственно, качество клиентов на корпоративном канале в разы отличается от того, что мы видим на «улице», — рассказывал  г-н Репников. 
 
Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.