Подписаться
Курс ЦБ на 04.12
77,95
90,59

Банк «Кольцо Урала» в Югре оказал рекламную любезность СКБ-банку

Офис «Кольца Урала» в Ханты-Мансийске решил воспользоваться соседством с СКБ-банком, чтобы разыграть маркетинговый прием, известный в профессиональной среде как «обмен любезностями».

Поводом к этому послужил яркий баннер СКБ-банка со слоганом «Деньги надо? Вам сюда». Рекламщики «Кольца Урала» решили ответить на это выполненном в том же стиле баннером со словами «Или сюда».

По словам начальника управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью банка «Кольцо Урала» Ивана Серебренникова, таким способом в банке решили привлечь внимание югорчан.

«Плотное соседство с конкурентами особенно остро ощущается в небольших городах, к которым (конечно, с некоторой натяжкой) можно отнести и Ханты-Мансийск, - прокомментировал «ДК» г-н Серебренников. - Поэтому быстрое реагирование на действия конкурентов приносит свои плоды, а нестандартный подход - дополнительное внимание со стороны потребителей. Мы считаем, что банковская реклама не должна быть скучной и однообразной, и в своих действиях ориентируемся на лучшие мировые примеры».

Начальник управления рекламы и PR СКБ-банка Андрей Ермоленко в ответ на это по-отечески грозит пальцем и интересуется, когда «Кольцо Урала» запустит новую рекламную кампанию.

«Улыбнулся, когда увидел фотографию, - комментирует «рекламную войну» г-н Ермоленко. - Воспринял это как своеобразный привет от моего бывшего подчиненного, который сейчас занимается рекламой в «Кольце Урала».

Отметим, что провокационная реклама уже стала визитной карточкой самого СКБ-банка. В разные годы кредитная структура судилась из-за своих кампаний с Роспотребнадзором, банком «Траст» и актером Сергеем Гармашем.

«Обмен рекламными любезностями» или «рекламные войны» - старый и проверенный прием, встречающийся в различных отраслях, но чаще всего в автомобилестроении, отмечает Людмила Черных, PR-директор РГ Deltaplan.

«В таких войнах засветились и Pepsi с Coca-Cola, и Samsung с Apple, - рассказывает г-жа Черных. Так что и внутрицеховая этика, и законодательство ничего не имеют против красиво поданного сообщения для конкурента и релевантного ответа от адресата. Более того, рекламное сообщество с удовольствием наблюдает за такой «перепиской». Если, конечно, речь не идет о чернухе. В Екатеринбурге эпичных рекламных войн не было, но прецеденты наблюдались».

Наиболее известным современным примером рекламных войн из зарубежной практики является, пожалуй, противостояние баннеров Audi и BMW, впоследствии оказавшееся рекламной «уткой».

Российские и, в частности, свердловские рекламщики также не упускают шанса обменяться любезностями с конкурентами.

 

Авторы: Анатолий Ефремов, Сергей Дружинин

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.