Подписаться
Курс ЦБ на 28.04
91,77
98,02

Банк «Кольцо Урала» в Югре оказал рекламную любезность СКБ-банку

Офис «Кольца Урала» в Ханты-Мансийске решил воспользоваться соседством с СКБ-банком, чтобы разыграть маркетинговый прием, известный в профессиональной среде как «обмен любезностями».

Поводом к этому послужил яркий баннер СКБ-банка со слоганом «Деньги надо? Вам сюда». Рекламщики «Кольца Урала» решили ответить на это выполненном в том же стиле баннером со словами «Или сюда».

По словам начальника управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью банка «Кольцо Урала» Ивана Серебренникова, таким способом в банке решили привлечь внимание югорчан.

«Плотное соседство с конкурентами особенно остро ощущается в небольших городах, к которым (конечно, с некоторой натяжкой) можно отнести и Ханты-Мансийск, - прокомментировал «ДК» г-н Серебренников. - Поэтому быстрое реагирование на действия конкурентов приносит свои плоды, а нестандартный подход - дополнительное внимание со стороны потребителей. Мы считаем, что банковская реклама не должна быть скучной и однообразной, и в своих действиях ориентируемся на лучшие мировые примеры».

Начальник управления рекламы и PR СКБ-банка Андрей Ермоленко в ответ на это по-отечески грозит пальцем и интересуется, когда «Кольцо Урала» запустит новую рекламную кампанию.

«Улыбнулся, когда увидел фотографию, - комментирует «рекламную войну» г-н Ермоленко. - Воспринял это как своеобразный привет от моего бывшего подчиненного, который сейчас занимается рекламой в «Кольце Урала».

Отметим, что провокационная реклама уже стала визитной карточкой самого СКБ-банка. В разные годы кредитная структура судилась из-за своих кампаний с Роспотребнадзором, банком «Траст» и актером Сергеем Гармашем.

«Обмен рекламными любезностями» или «рекламные войны» - старый и проверенный прием, встречающийся в различных отраслях, но чаще всего в автомобилестроении, отмечает Людмила Черных, PR-директор РГ Deltaplan.

«В таких войнах засветились и Pepsi с Coca-Cola, и Samsung с Apple, - рассказывает г-жа Черных. Так что и внутрицеховая этика, и законодательство ничего не имеют против красиво поданного сообщения для конкурента и релевантного ответа от адресата. Более того, рекламное сообщество с удовольствием наблюдает за такой «перепиской». Если, конечно, речь не идет о чернухе. В Екатеринбурге эпичных рекламных войн не было, но прецеденты наблюдались».

Наиболее известным современным примером рекламных войн из зарубежной практики является, пожалуй, противостояние баннеров Audi и BMW, впоследствии оказавшееся рекламной «уткой».

Российские и, в частности, свердловские рекламщики также не упускают шанса обменяться любезностями с конкурентами.

 

Авторы: Анатолий Ефремов, Сергей Дружинин

Самое читаемое
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • «В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»«В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»
  • «Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»«Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.