Подписаться
Курс ЦБ на 17.12
79,43
93,80

Сколько Собчак и Бузова зарабатывают в Инстаграм? Рейтинг богатейших блогеров России

Сколько зарабатывают блогеры на рекламе в соцсети, посчитать сложно: сделки почти всегда «серые». Но примерный объем представить можно. Forbes решился и составил список. Кто на первых местах?

Первый рейтинг блогеров российского Instagram составил Forbes. Отмечается, что точно объем рынка рекламы в соцсети не знает никто, ведь большая часть контрактов проходит по серой схеме.

По оценкам маркетплейса блогеров GetBlogger, по итогам 2018 года оборот Instagram-рекламы в России составил 10 млрд рублей, а по итогам 2019 года составит 12-15 млрд рублей. кто же зарабатывает больше всего?

1 место. Ксения Собчак

Телеведущая успешно монетизирует аккаунт, размещая посты еженедельно, иногда по несколько в день.В ее профиле можно нередко увидеть отметки брендов одежды Dior и Bosco, автомобильной марки Audi и водки Beluga.

2 место. Регина Тодоренко

Регина Тодоренко известна телезрителям по «Орлу и решке» на канале «Пятница!», она рекламирует бренды косметики, одежды и товаров для детей.

3 место. Ольга Бузова

Ольга Бузова, начинавшая как ведущая реалити-шоу «Дом-2» на телеканале «ТНТ», сейчас не только дает концерты, но и управляет собственными ресторанами, пишет книги и даже планировала запустить собственную криптовалюту BuzCoin.

4 место. Алан Енилеев

Автоблогер и чемпион мира по игре Need For Speed известен благодаря своим обзорам дорогих и редких автомобилей на YouTube и в Instagram.

5 место. Полина Гагарина

Принесшая России второе месте на музыкальном конкурсе «Евровидение-2015», артистка продолжает карьеру певицы и состоит в Совете при президенте Российской Федерации по культуре и искусству.

Читайте также: Газпромбанк круче Сбера. Топ-50 лучших работодателей страны

Также в рейтинг вошли Елена Темникова, Хабиб Нурмагомедов, Анна Хилькевич, Яна Рудковская, Дарья Клюкина, Ида Галич, Вера Брежнева, Ирена Понарошку, Виктория Боня, Наталья Рудова.

Интересно то, что среди 15 самых зарабатывающих в Instagram блогеров всего два мужчины.

Гендерный перекос объясняется довольно просто — женщины-блогеры создают контент, который интересен как подписчикам-женщинам, так и подписчикам-мужчинам, — говорит Михаил Карпушин, директор по маркетингу GetBlogger.

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.